на пост с возможной обновой в доте для финаргота должен быть такой комментарий
Отец знакомого работает в STEAM. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать закупать предметы на торговой площадке. Сейчас закидываю все деньги на BattlePass . Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Валerij
@stibal
Окей, будем надеется на ебануто-обширный патч,
Валerij
@stibal
И staging это движок или что типа того?
Богдан
@kkkillingspre
сервак куда грузят обновы перед загрузкой в основной сервер где играют обычные плебеи
Валerij
@stibal
Понял 🫡
JVS
@JoViStalin
27 версий на стаге уже
KKK
@invockerqqw
кагда стрим с дазорам ?
Бодя
@x_b0dya_x
c учетом 3219 версии?
MaxWell
@MWDA33
Ну кстати версий реально много было
JVS
@JoViStalin
Да
MaxWell
@MWDA33
Плюс они обещали ивент, как падшую корону
MaxWell
@MWDA33
А нихуя, ебучий козел, который всех заебал уже
MaxWell
@MWDA33
Я не понимаю как люди делают 400-500 лвла
JVS
@JoViStalin
Ну, то есть обычные катакомбы, а не офигенный и интересный пве ивент
S1nyastr 🥱
@s1nyastr
Никому они нихуя не обещали
S1nyastr 🥱
@s1nyastr
Откуда вы эту хуйню берете
MaxWell
@MWDA33
Да
JVS
@JoViStalin
Хз, в первом квортеро 100 левелов еле набил, во втором 34, а в этом 3
MaxWell
@MWDA33
Они сами писали в новости, когда кончился. Что очень зашел людям и будем выпускать в таком же духе
Отец знакомого работает в STEAM. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать закупать предметы на торговой площадке. Сейчас закидываю все деньги на BattlePass . Не знаю что происходит, но мне кажется началось...