А такой вопрос у знакомого украли вещи с доты два и ему на прочь отказываются помочь как быть просто полное биздествте со стороны валв
Dio
@mhourny
Никак, в саппорте бездарности
JesteR
@JesteR_JSTR
Приятно приятно!
Nikita Alexeev
@AlexSovYouTion
Грац
Александр Акулов
@Strage420
zaur
@zazsoulz
🙏🏻
Makarosh
@Makarosh
А удалось выяснить, как именно украли аккаунт?
Аноним
@finargoth
Изучаю, но 90%, что через поддержку
Аланꔛ
@Hanfrt
Забрал обратно
𝐘𝐀𝐏𝐇𝐄𝐓𝐒
@YAPHETSYAMATEH
Значок на показ смени брат на розовый цвет чтобы было идеально
Crvxdx
@eknwdooo
Если у тебя инвентарь и в общем аккаунт как у обычного пролетария то им поебать на тебя полностью. Акки дешевле долларов тысяч 5 вообще мусор для них
Silent_Red
@Silent_Deck
Чистый факт, вернуть потерянные предметы или неполученные во время обычному пользователю через эту юзлесс поддержку невозможно, единственные кому они что-то реально делают и помогают - какие-нибудь челы с более менее норм медийкой и аудиторией, а также естественно киберспортики, ну и мб как ты и написал те, кто дохуя бабок влили в их игры/сам клиент стима или на ТП, на всех остальных же им тотально поебать))
Crvxdx
@eknwdooo
Или если поныть в твиттере или реддите, если увидит дофига челов я видел когда-то сработало. А так да, лучше перестраховываться с акком милион иаз
Wicked
@Dragon_Slayer_Guts1
Вот бы роспись от тебя
Dexter Morgan
@Dextre_morgan
Через ту самую карточку пополнения?
how
@howduknow
Как ачивку хард керри получить
Тчка
@fsyberia
Это металл значок
Serp 27
Инвентарь тоже
Serp 27
?
Kiara
@Oleg_Mao
Good
Wh1te
@Wh1teParad1se
какого это иметь свое фото в виде предмета в стиме
Аноним
@finargoth
Какую карточку
Dexter Morgan
@Dextre_morgan
Ну с пополнением батл паса
Аноним
@finargoth
Не понял
Dexter Morgan
@Dextre_morgan
Эта
Аноним
@finargoth
Так это я с ней пытался акк вернуть
Dexter Morgan
@Dextre_morgan
Ну вот и говорю про неё
Что с помощью нее и получилось вернуть же
Иван
@maer868
При чем тут стоимость инвентаря, в правилах валв четко все расписано) если вас взломали через кастомку например, это одно дело) а если ты подтвердил обмен и отправил шмотки мошеннику, то тут будь ты работяга или богатый чел не имеет значения) ты сам отправил и сам виноват
Кирилл Хооти
@Pinkaminochka
Поздравляю, я знал что справедливость восторжествует
volcharko.
@hyperdrop1337
что значит "украли"? как можно "украсть" вещи, если у тебя включён стимгвард на телефоне?
твой друг гой тупой и всё
Что с помощью нее и получилось вернуть же
твой друг гой тупой и всё