Valve вчера вбанили около миллиона аккаунтов бото-ферм в Counter Strike.

Valve вчера вбанили около миллиона аккаунтов бото-ферм в Counter Strike.

Представьте, сколько кейсов улетело в помойку? Думаю, что цены могут и вверх поползти. Всё зависит от качества этих миллиона аккаунтов, конечно.

💬 Комментарии (25)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
egarashi 𒌐 @egarashi
Vadim @fabdlg
Там самым жестким фермерам СНГ забанили основы
Мистер Кот @YanBomz
Блять в доте доже заебали боты которые время фармят на европе и рф серверах, пати 5 уебана ботовода 6 раз закинуло надеюсь перебанит
Cpplf
Слава богу. Как они меня заебали
1 @c0nd4mned1
да убрать нахуй эти кейсы
(0 @rioholo
лям * 14 (цена прайма) + накинуть пару лямов за стеши, там минимум под 16-17млн$ проеба выйдет)
. @OozingOscar
ахахаха, кушать подано
(0 @rioholo
я назвал ебануто низкие суммы, просто пиздец, ибо стешей в разы больше было + армори, там лямов под минимум 40
Antitied @antitied
если бы они два ляма или конкретно склады с ботоферм вбанили тогда да а так это хуйня, они же не глупые, сразу выводят с акков
(0 @rioholo
они глупые, челы все в стеши хуярят или на мейн. Кальмара въебало на мейн, многих челов с мейнами 10к$+ тоже, знаю таких
Antitied @antitied
мда будь я ботоводом я бы так шифровался где мои стеши и какой у меня мейн
IIIzIII [Александр] @yunen_th
а в доте когда хуесосов забанят?)
(0 @rioholo
всем так похуй, у тебя ферма с нью терминалом отбивается в секунду, а если брать в долгосрок то баны каждые полгода+😁
Akashi @Akashi7272
В доте нет такого большого рынка как в кс так что думаю похуй им
IIIzIII [Александр] @yunen_th
в доте есть акбаеры руинеры.
Aleksey @GodfriedVB
Жесть, против кого теперь дес матчи то играть и улетать по кд с одной пули в голову
Jaxon @ogyrv
Падает ебаный киллават уже 4 раз подряд как заебало…
erraserr @erraserr1
даже так, рынок игры очень маленький и узкий относительно других сфер. капитализация крошечная, поэтому и кажется, что огромные потери
Alexander Takovoy @Mardikay
Ну тупые, просто надо отключить продажу дропа как в доте)
Spoiler @spoilerhs
Какая капитализация рынка CS2?
erraserr @erraserr1
около 3-4ккк$, точно до цифр и центов не скажу, не помню
Spoiler @spoilerhs
6 вообще-то
Spoiler @spoilerhs
Ты все ещё думаешь что рынок игры маленький?
PaSSid PaSSid @PaSSid4321
В доте уже давно нету рынка ))