Так ждал, так хотел и наконец-то сходил на Проект "Конец Света". Крайне разочарован и расстроен. Я б...

Так ждал, так хотел и наконец-то сходил на Проект "Конец Света". Крайне разочарован и расстроен. Я б...
Так ждал, так хотел и наконец-то сходил на Проект "Конец Света". Крайне разочарован и расстроен. Я будто сходил на экранизацию пиксаровского мультфильма, который, кстати, точно стал бы хитом.

Я не читал книгу, но фильм представляет из себя не научную фантастику, а детский, добрый и наивный "ситком". Ребенку своему я бы его показал, но боюсь ему стало бы скучно смотреть это столько времени, нежели чем укороченный мультипликационный аналог. Тут просто все не к месту: диалоги, псевдонаучные высказывания и Райан Гослинг, которого я люблю, но он просто не вписывается в происходящее.

Если даже попробовать мыслить в сторону того, что это фильм об одиночестве, то передано это отвратительно и нелогично. Никакой драмы из-за этого не ощущается. В целом, конечно же проблема личных ожиданий и маркетинга, где фильм преподносили как новый Интерстеллар на максималках. Я не увидел какой-то выдающейся картинки, игры или музыки. Простой, стерильный и не без клюквы про водку и другие стереотипы. 6 из 10.

#рецензия #кино
Все публикации

Комментарии (18)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Name @Mx9284
У тебя ребенок есть?
Аноним @finargoth
Гипотетически )
Denis Eliseev @eliseev_video
Сегодня ходил на этот фильм, явно затянуто сильно, но на разок можно посмотреть.
Void Abbandon @abbandon_void
книга невероятная. всем советую. много читаю и понимаю о чем говорю. совет прям всем.
Void Abbandon @abbandon_void
в озвучке князева есть, слушайте смело
Аноним @finargoth
У меня есть стойкое ощущение, что книга в сто раз лучше фильма
1 @c0nd4mned1
говно как и все фильмы с гослингом
1 @c0nd4mned1
блейдраннер МОЖЕТ БЫТЬ исключением
Аноним @finargoth
Драйв, Дневник Памяти, Барби, Место под соснами, Игра на понижение. Ну как минимум
1 @c0nd4mned1
барби сжв мусор
1 @c0nd4mned1
остальное посредственное
Аноним @finargoth
Барби - стёб над сжв мусором, если что. А остальное посредственное - это фани, конечно
@Yaahoooeu
Ну спасибо ипать,хотел сходить на эт фильм, теперь лучш буду ждать в норм качестве
Момошика @Sjsjsjsje2
Freakin' Tom @ChomBu
Именно поэтому я стараюсь не смотреть трейлеры
Freakin' Tom @ChomBu
Я сегодня сходил и мне дико понравилось. Никаких ожиданий, ничего, я вообще ничего не знал про него, знал что просто там Район Госуслуг и то что фильм про космос
Аноним @finargoth
Проблема в том, что я тоже ничего не знал, кроме восторженных отзывов. К сожалению, фильм кал