Судя по обилию обнов Staging и Experimental, Valve реально готовят чёт масштабное.

Судя по обилию обнов Staging и Experimental, Valve реально готовят чёт масштабное.

Ждём и надеемся

💬 Комментарии (44)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Boje Pomogi @detox_er
Да-да. И так каждый раз
Daniil @shinobi_GGwp
масштабный сундук
. @OozingOscar
Мистер Кот @YanBomz
ру локализацию
xypaqqe @xypaqqe
а сколько ждать знает только ебаная мать габена
Thomas Immortal @ckootuha
Масштабный обвод хуем по губам
Дмитрий @kolonschakov
добавят макс в доту
Nosebleedingrn @watchmebleedd
Нихуя
Рамблер 🐈‍⬛ @Rampald
Мега патч на козла
Следитель @Crabiant
Судя по количеству багов, просадкам и т.д. - да!
doublextrouble @uglyqxczv
дозор будет сегодня?
TryTx @TryTx
Масштабный баланс +1 -1
Dmitriy Medvedev @NiagARaCynthia
летний сезон квортеро ?
везучий человек @soo_lucky_man
+1 секунда кд у тп тинкера
Арквейд @NecoArc213
Обнаружены множественные ожидания. Хопиум введен.
везучий человек @soo_lucky_man
-1 секунда перезарядки бкб у курьера
везучий человек @soo_lucky_man
Летний квортеро на будущее загрузили
везучий человек @soo_lucky_man
Роша теперь не по горизонтали а по вертикали ходит
везучий человек @soo_lucky_man
Теперь не нужно выбирать аспект, они встроены в героев
Kiara @Oleg_Mao
обнова и дота это рофл, когда вижу новость про обнову сразу вызывает у меня смех хахаха
Gidura @Kot_Parohod
за щеку готовят как обычно, научились за ласт годы вообще не накручивать ожидания, не так сильно расстраиваться можно будет хоть
везучий человек @soo_lucky_man
Аванпост переместили на 1 миллиметр влево
везучий человек @soo_lucky_man
7.41 мы можем когда хотим но мы не хотим
Dmitriy Medvedev @NiagARaCynthia
финаргот скажи а вот это твоя крупная обнова в доте сейчас с нами в одной комнате?)
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
кто то говорил, что в апреле должна быть
везучий человек @soo_lucky_man
Кароче меченый я тебя спас и в благородство играть не буду, сбрось всем ммр и мы в расчёте
Момошика @Sjsjsjsje2
Опять эти новости, хоть бы что-то
🐣 @Frosun
По итогу одно обучения новое сделают для китая и +1 -1
вова @xlymph
danteeee
апдейт в апреле, ну или тогда когда теа говнюр подрубит
Артёмка @Artyomkatinker
Один хуй тинкера не поменяют
Артёмка @Artyomkatinker
Нахуй играть, если моего героя удалили🫩
Артёмка @Artyomkatinker
Дважды удалили
ben @birka500
да опять имена меняют
DARK_727 @DARK_727
да, валвы готовят что-то масштабное, в новом квартеро вместо 3 скинов, будут аж целых 6.Я сам не поверил, когда узнал, онлайн после этого взлетит раза в два
Аноним @povelitelgusey
в фортнайте же работает, вся игра на сраных скинцах и держится. СДВГ-детям нужно больше долбоебских цветастых скинцов, если выпускать каждые 2 недели новую коллабу с каким нибудь популярным в эту секунду говном - онлайн никогда не просядет
Николай Шиловский @PRIZRAK253
Дада раньше середины апреля нечего не будет
Ашас🐾 @FlickS9
ахахаха, кушать подано
Акмал @Solraith
Сколько в итоге обновили 25?
Крк Фрф @KrkFrf
Да кстати,нахер они сделали поиск предметов и героев по русским названиям,это не более чем мечта но хотелось бы получить рус озвучку оставшейся половины героев
Аноним @finargoth
Кому не похер на эту говно озвучку
Крк Фрф @KrkFrf
Ну кому то не пофиг,а вам она не нравится или просто пофиг?
Мистер Кот @YanBomz
Я озвучку выключил вообще мешает