Сделал кратенький обзор Патча 7.41 + скрытых обнов грядущего эвента Dark Carnival!

Сделал кратенький обзор Патча 7.41 + скрытых обнов грядущего эвента Dark Carnival!
Сделал кратенький обзор Патча 7.41 + скрытых обнов грядущего эвента Dark Carnival!

Еще сделал страницу с нейропереводом патча, ибо пока там 70%+ не переведено.

🔽ССЫЛКИ НА ВИДЕО🔽
   📱 YT | 📱 VK

💬 Комментарии (31)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Сергей @ekimov322
+ battle ass? 😁
ben @birka500
кал обнова 3 бесполезных предмета для фиг пойми кого и 0 изменений
Igor Nikolaev @Skeety
Фин, наебнулось расширение для хрома, мб какую то обнову закатили. Трансляции с включенными тумблерами не грузится, именно сам поток, либо оч плохо
Аноним @finargoth
Попробую пофиксить, спс
Григорий @agaaga444
надеюсь ты рассказал про бесконечные мидасы на мипо
Konstantin @qwyle
На ВК нет видео
Аноним @finargoth
фишку
Konstantin @qwyle
Низкий поклон за то что в ВК тоже заливаешь
Asw @asw77777
ага ага
Denis @Denis_Merinov
Фин, без обид, но невозможно смотреть. Ты сам толком патч не читал, а рассказать, что-то пытаешься.
God 👨‍🦽 🚓 @cvv2k
Человек старается одним из самых первых передать патч, показать свои эмоции - олдфаги это ценят)
Eugenie Dmitrievich @Majimesugiru
Меня пока волнует одно, коллекторку не удалили?
Andy_go_vilnius @OKEYCASABLANKA
Нихрена полезного из патча не услышал , ни абузы ни фиксы , видимо нейронов тебя Овер сильно подвела , либо ты устал от своего дела и не хочешь трудится , там еще как минимум 3 бага. И 1 арбуз с неуязвимостью , но да ладно тебя любим за кейсы а не обзоры
Ilker @ilker_karakurt
Не смотри, в чем проблема ?
Ilker @ilker_karakurt
Создай канал и освети)
Denis @Denis_Merinov
чел, не комментируй, в чем проблема?
Ilker @ilker_karakurt
Че за ебанаты тут собрались. Я в ахуе
Andy_go_vilnius @OKEYCASABLANKA
Нахуя мне кому-то освещать , если есть люди которые тратят время на это и этим занимаются, я лучше потрачу время и поработаю
Denis @Denis_Merinov
такого же мнения) не представляю как можно быть таким долбоебом как ты, чтобы написать какую-то хуйню незнакомому человеку)
Andy_go_vilnius @OKEYCASABLANKA
Вы с пустого места ругаетесь
Ilker @ilker_karakurt
Чел ты выше сам написал хуйню незнакомому человеку
Ilker @ilker_karakurt
Конкретно тебя я ебанатом не назвал. Я сделал выводы прочитав комментари. А ты мне лично выписываешь.
Denis @Denis_Merinov
да я в ахуе, как можно написать - "НЕ СМОТРИ" хахаха)) бля, я последний раз такое от бабок совковых слушал)

Але, может это мое мнение и я сам буду решать, что мне делать?🤡
Ilker @ilker_karakurt
Ну если ты комментируешь будь готов, что и тебя тоже будет кто то комментировать. Конкретно тут ты высрал хуйню, что бы что ? Не нравится видео ? Высрал а дальше что ? Мне не понравился твой коммент и я выписал тебе. 🐓
Игорь @Stonegale
финагор а что за худ у тебя?
Andrey Lebedev @AndreyLY
Согласен, слушать не комфортно, вырубил на 6 минут. Без обид фин
Мукс @til_ted
Ну выписал ты, а дальше что? Вот тебя закомментировали в ответ, а дальше что? А дальше что? Что дальше то? Нихуя
Ты бесполезным вопросом создал ветку пустого конфликта не имея никаких аргументов
Ben @BenBroT
Блин реально сейчас стало интересно а как теперь поменять Анимированные шмотки на ДК которые Грифоновый Сет?
Кирилл Locked 🔐 @Tw1ksato
Вчера еще хотел глянуть, но сдавал международный проект
Кирилл Locked 🔐 @Tw1ksato
Сегодня гляну, интересно что там 😀