Решил обновиться

Решил обновиться
Решил обновиться

💬 Комментарии (74)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
vert @verttm
имба за скок брал
даня (О_о)
и как оно?
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
И бан за мышку в кс
123 123 @sadasdasdasdasd124
Ждём школьников с их аджазами и атакшарками
TryTx @TryTx
Зря
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
Писали же что ваки раздают в кс за эту мышку
vert @verttm
тож хочу но у мя супер лайт вот и думаю стоит или нет
Крк Фрф @KrkFrf
Сдела то чего не может дота
Влад @vlavac08
А в чем отличие обычной суперлайт 2 и суперстрайк x2?
Марк @k0tegg
я слышал что оно того не стоит
даня (О_о)
мышка на магнитах
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
У меня вот так
'! @fuxxasd
а мне такую
vert @verttm
норм тож хотел грейв стар но чот понесло на rainy 75 pro
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
Так у меня и мышка тоже
vert @verttm
хз за мышку от них не шарю но клава норм
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
Мышка x pro
shpaga;> @shpagov
Не стоит своих денег, лучше купить какую-нибудь за 200 рублей, она и то лучше будет
Качика @Bibip
А че за нее уже перестали банить?
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
Хз
shpaga;> @shpagov
Давно уже
shpaga;> @shpagov
В названии
shpaga;> @shpagov
Есть альтернативы дешевле, чем суперстрайк
Денис @CoIIapsS
Жертва маркетинга
Easys @Easys228
Поздравляю, я тоже решил обновиться
shpaga;> @shpagov
я тоже обновиться решил
Easys @Easys228
Секс
Easys @Easys228
Думаешь ему не пох на цену? Бери что по кайфу
Если деньги есть
Sergej @TelekomAG
Ну раз такая возня я тоже решил обновиться, вот новое обновление Харпер ос пришло
Sergej @TelekomAG
Н @Out_played
Оо, тоже не смог пройти мимо волны хайпа
Н @Out_played
Это был маркетинговый ход
Alexei @Alexei996
Для доты очень сильное приобретение
Аноним @finargoth
ну да, я же из доты не вылезаю
Аноним @finargoth
хз о каких хайпах речь, я сижу на логитеках уже несколько лет и решил обновиться, ибо старую начало немного калить
erraserr @erraserr1
как думаешь 1 числа выйдет ивент ?
Н @Out_played
Я тоже на Логитеке. Я про то что она сейчас нереально хайпит)
Easys @Easys228
Красава, супер страйк буквально щас лучшая мышь на рынке с инновацией
Уже неделю почти с ней
Безумно вкатывает
shpaga;> @shpagov
Я старую логу разбил об асфальт через год
Twetal @JoveYT
Пздц 30к мышка
Aaalesha @leshayai
Чего? не рублей уж точно
Аноним @finargoth
я дешевле взял
Easys @Easys228
Рублей
Спрос огромный
Люди привозят с Европы и продают за дорого
Лично я взял за 24
Можно +- за 20-25 взять
Aaalesha @leshayai
ну она +- 20 и стоит
Aaalesha @leshayai
но брать её в 2 раза дороже её оригинальной цены это кринджд
Easys @Easys228
Да
180 долларов
Но в России ее пока нет
Поэтому люди привозят и продают за дорого
Бизнес хули
Twetal @JoveYT
Понял
Easys @Easys228
В мае она в России уже будет
И будет стоить около 15 ка рублей
Gidura @Kot_Parohod
Неужели такая мышь крутая или оверхайп?
Уже куда не зашел за последние месяцы, все мышку эту берут.

Я ваще не шарю за мышки, разницы нет, лишь бы не совсем мизерная. Сижу на мышке на 500 рублей и не понимаю хайпа, хз.
Easys @Easys228
Эта мышь с инновацией
Как Магнитка на клаве
Настраиваешь уровень нажатие
Чувствительность нажатие
И дохуя чего еще
Gidura @Kot_Parohod
хз, мне как не шарящему за мышки и сидящему с мышью за 500 рублей - не понять такие как будто бесполезные оверпрайс штуки, имхо
Easys @Easys228
Люди разные бывают
Придерживайся своего мнение
Это всегда будет лучше и правильнее для тебя
Sarmat
Самая нашумевшая мышка из последних нашумевших
Edgar Arnt @Edgar_Arnt
Мышка по цене проца, да ну нахер...
VladChV @VladChV
У меня за 6$ с прокушеным проводом 😄 навига вам эти dpi... Коврик больше мыши решает. Это как и герцовки на монике... Мне что 60 что 120...
Добровлад @Sneeek94
если ты не чувствуешь инпут лаг от мышки на 60 герц в сравнении с 120/144/240 то это твои проблемы, разница есть
Владислав @vldslpshr
я лучше подожду подобных решений от других брендов
везучий человек @soo_lucky_man
Скажи привет дабл кликам спустя год👍
Геннадий @RonMCDon
Геннадий @RonMCDon
Ну раз все решили обновиться, я тоже решил
Rayan @mobyk89
Уу пушка
Marshall 马歇尔 @marshall_eri
А че клоунов ставят, пояснительную пожалуйста
🫥 @Geroihh
Мета?
Ivan @ResidentSleeper
Нет
lollipop 👻 @ElysiumDX
Да ты охренел миллионер блин
lollipop 👻 @ElysiumDX
Если у тебя монитор обычный и комп не пушка смысла в мега мыши как будто бы не особо много, у меня например на моей g102 есть много режимов но я не юзаю самый быстрый потому что это неудобно, люди привыкают к определенным таймингам, мне например некомфортно играть на чем то кроме g102 причем на определенной скорости
Dmitriy @Old_De6
Пизда-борода... Как тебя понимаю
Vlad @PraN1k
Приехал
nosferatu @ps1bl4d3
Ты в какой стране находишься
Vlad @PraN1k
В штатах
nosferatu @ps1bl4d3
Тогда неудивительно
Vlad @PraN1k
И карточка с кодом
✨Космонавт✨ @spacetravelerr