Продолжая историю со взломом моего аккаунта. Пока достоверно не могу установить, как увели, но скоре...

Продолжая историю со взломом моего аккаунта. Пока достоверно не могу установить, как увели, но скорее всего через поддержку.

Я говорил, что мне взломщик активировал игру после взлома. Лайфхак вам на будущее: я написал об этом в поддержку и они сообщили, что внесли пометку, что при повторной попытке восстановления доступа этот ключ не будет учитываться.
Все публикации

Комментарии (30)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Twetal @JoveYT
Имба, пошел нахуй этот даун
Twetal @JoveYT
Не удивлюсь что он знал чей это акк, и даже мониторит теперь за твоими постами
Момошика @Sjsjsjsje2
Ух, ну это уже серьезно, как так?
Ivan @Ysnusn
Подарили тебе игру или что?
G @IamGoga
нифига умом тип с ключиком сделал
Nariman @naris2121
Вопрос как он зашел на акк и купил игру? Там же якобы двойная аутентификация стим гвард и тд
Аноним @finargoth
Сбросил через поддержку и все
losestreaker @Loses96
украл что-то?
Nariman @naris2121
Если так легко можно сбросить гвард это очень печально (((( теперь стало страшнее за свой акк , хорошо что я не медиа личность
Аноним @finargoth
Неа
losestreaker @Loses96
и на том спасибо
Foghost @lostfoghost
Хочу на всякий уточнить, если нет самого первого ключа, но есть чек с почты за 2010 год, это пойдет?
Аноним @finargoth
Нужен чек из сервиса через что оплачивал + лучше иметь первую почту
Foghost @lostfoghost
Окей, спасибо
Дядя Боб @deadspore
Слава великим вульве, что сделали изменения с трейдами
BaldiBendiSigmaSlenderSkibidiZOV @iflasq
Это можно сделать только если ты акк у кого то баил и владелец акка запросит восстановление
v @ur_ddreammm
админам стриминсайда придется опять пост делать)
Nariman @naris2121
Тоесть фин баил этот акк у кого то? Мне эта инфа не оч интересна только интересно в целях защиты своего акка )
BaldiBendiSigmaSlenderSkibidiZOV @iflasq
Узнай у него, у меня так акк угнали (перуанец спустя 7 лет зашел вернул акк себе) чтобы вернуть акк нужны те данные которые были когда владелец на акке играл (поддержка сама установит что ты владелец акка или нет)
Nariman @naris2121
Ну раз не пишет значит либо это не так либо не хочет, но спасибо за инфу , познавательно
Аноним @finargoth
Нет, это мой аккаунт. Я хз как он смог восстановить. Мб когда я Стим пополнял - смог чек у ксоллы взять или ещё чё
Nariman @naris2121
блин , эти скамеры так надоели так хорошо жилось без них , просто везде свои рученки суют , в итоге становишься нереальным пароноиком
ivan @callmeIvanek
А кстати это нормально что стейдж продолжает обновляться? Как будто бы это не похоже на буквенный патч, и нас реально в апреле ждет ивент новый
Mga Mga @megara122
стим гуард полная хуйня, возмождность сбросить его должна быть только если введешь свой код который ты записал онли на физический итем как битлокер
Mga Mga @megara122
любой долбоеб сбрасываает если может зайти на акк тупость просто
Аноним @finargoth
Да, эвент на носу
VermeiL @VermeiL228322
Почему в инете все что то пытаются удрать 😂 У меня даже мысли такой не было
VermeiL @VermeiL228322
Не удивлюсь если толпой в дс сидят и ищут мамонта
Nariman @naris2121
Так и делают