Ну визуально не так плохо. Мы не будем обсуждать Снейка же да? :)
Hunter
@Yamazaki_Yakuza
Не понимаю мува переснимать шедевр
Аноним
@finargoth
Ну шедевром экранизацию ГП кроме первых частей сложно назвать) в целом контента там много
Миша
@manul720
Ну ты тоже загнул, шедевр. Мб первые части но когда книги стали объемными то фильмы стали супер урезанными
Hunter
@Yamazaki_Yakuza
Ну ожидал я уже историю мб пиздюка Гарри
Hunter
@Yamazaki_Yakuza
Но это всего лишь влажные мечты
Kiara
@Oleg_Mao
а Гермиона теперь не девочка а оно? или почему я в ее лице вижу парня
Hunter
@Yamazaki_Yakuza
А Гермиона чёрная как вам? Нетфликс 🤩
Vitaliy
@MrHelpero
Почему снейпа играет нигер?
Тёма
@little_tyoma
АХАХАХХАХА СУКА НУ И ДОЛБАЕБЫ
Миша
@manul720
Ты хотел бы экранизацию проклятого дитя?
Alex Vetrov
@i203822
Народ все равно схавает и добавки попросит, так что... Нет смысла особо хейтить его за отклонение от книг
Тёма
@little_tyoma
я думаю фанаты поттера напихают хуев этому сериалу и создателям
Махмут
@makhmut_sb
Я правильно увидел, гермиона черная ?
Рома Вентилятор
@nblJlb_bbIJIoro
а нахуя ваще пытаться пересоздать и так пиздатый фильм?
Санечка
@aeslifeelmyvibe
Я не знаю как остальным, но мне трейлер зашел, единственное я не понимаю мува с цветом кожи снейпа, ну типо он единственный триггерит, может ч не объективен, нооо
Геннадий
@gendos9992
Прикольно будет глянуть со спецэффектами новыми. Хотя думаю будет полное г
Власов М.
@Dobriy14378
У вас ДС через запрет работает?
SPARKCEKCUON
@SPARKCEKCUONNN
нет
Kirill
@Mys1qq
Фильмы по Гаррику урезаны шо пиздец. Лишь первая часть переносит примерно 90% сюжета из книги, остальные же упускают много персонажей, развития сюжета. Кубок огня по ощущением вообще на 50% урезан, а истории молодого Тома Редла вообще нету в книгах.
Egor
@oblto_o
Кроме профессора Снейпа выглядит довольно здраво, раскроют больше про жизнь в хогвартсе в целом, если сделают книжных персонажей полностью книжными ожидает быть крутым, наконец-то может нормальный матч квиддича сделают
Egor
@oblto_o
Но снейп это пиздец, главное что Воландеморта женщиной не сделали хотя бы
Kirill
@Mys1qq
В целом выглядит очень атмосферно и приятно хоть и бьётся в глаза цвет кожи Гермионы и кое кого ещё...
Alexandr 💨
@EXanother
Я хз, но очень вайбово выглядит!
Морнингстар
@hainiji
тебе не похуй?
Echo Slam
@bav1ch
нашел как решить трабл?
Immortal
@resxdentevil
Discord упал по всему миру
Нам известно о проблеме, которая мешает пользователям подключаться к Discord - мы активно расследуем её.
Dima
@Dmitzx
не там в сша тож жалуются
バビロンで最も裕福な男
@F1rSTpIayer
Я не совсем пончл что это вообще и про что
rain~
@rainsoul04
Тебе на китайском надо прочитать походу
zero
@injusticespecial
Тут у нее нет такого оттенка цвета кожи, какой то непонятный мув
Vladimir
Тут норм
バビロンで最も裕福な男
@F1rSTpIayer
Я не именно не понял про что эта часть будет ,типо прям про очень молодого гари или что
Vladimir
Да
Sagi Masen
@Sagimasen
Южную африку серв и кайф
Pluxa
@pluxazavrrr
Если бы не смотрел в детстве Гарика, думаю нормально, но смотришь и Минерва какая-то не такая, Хагрид норм, Дамби вроде тоже, а Гермиона кажется на отборе вроде другая была или мне кажется? Со Снейпом срань полная. Если в лор вникать, то толи его мама замутила с темным, то ли род принцев был темным, что бывает в гарике, хотя сам род типа полностью с Англии если ничего не путаю. И как Лили бы позволили общаться с книгой с дредами? Хз, но я так понимаю зелья у него будут зачётные?
том
@RiddleTom69
Кринге
том
@RiddleTom69
Sunlight
@sun1ighttt
Бля, надеюсь будет хороший сериал, ибо Франшиза из 8 фильмов считается одной из самых успешных в истории кино: высокие рейтинги у критиков и зрителей, отличная игра актёров, дай бог первые сезоны будут уютные и сказочные, а дальше мрачно
バビロンで最も裕福な男
@F1rSTpIayer
Благодарю ,теперь понял всё
Кукумбер
@Gepard366
Фуууу Хгарри🤮
xdd classic
@masus_prod
После оригинальных фильмов осталось много вопросов и чувства будто по губам поводили,ибо много пробелов и вопросов. много чего упущено
___0O___
@Veryror
Гермиона не чёрная она смуглая и это конон по книге. Там её так же описали внешку, смуглая и с растрепанными волосами. А вот чародей чёрных искуств и не только, описан как худой бледный чел с прямыми сальными волосами, а не чёрная мамба с кучеряшками обкатанными через утюжек тефаль🤣 Бля как же смешно выгляди чёрных мужик с вытянутыми длиными чёрными волосами, что за пипец, у них по физеологии немогут быть ровные длиные волосы, а сори пересмотрел трейлер у него ваще нахрен дреды 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
я лично в полном ахуе, снять такое ФАНАТСКО, это ж уровень фильмов Диснея почти
Александр Акулов
@Strage420
это выглядит лучше чем Паук Лотос в сотню раз
Аноним
@finargoth
Уровень в чем? Костюмах и графоне? Ну молодцы, только вот актеры, озвучка, постановка - пиздец)
Александр Акулов
@Strage420
ну хуй знает) я согласен с комментатором) увидел Дуэйна в Моане в дешевом парике, я сразу вырубил трейлер, ибо официальная адаптация выглядит у них как порно-пародия😂
Аноним
@finargoth
я даже и трейлер смотреть не буду Моаны)
Александр Акулов
@Strage420
ну фанатам всё же надо отдать должное, они 0 цента коммерции не заработают с данного проекта по Пиратам🔥
Александр Акулов
@Strage420
зато какой уровень выдали, я реально на секунду поверил, что это тизер 6 части
Gidura
@Kot_Parohod
Vanya Rahmanov
@IvanRa94
В чем прикол подбирать каст максимально похожих актеров из оригинального фильма и снимать тоже самое когда я могу посмотреть оригинал и он будет во всем лучше
Евгнений
@evgets
Бля а что с Гермионой то?
Евгнений
@evgets
Почему у нее лмцо как будто на нее черножопый насрал
sigma.toast
@strelecp
Мб у них описание в книгах? Или тебе 0 лет и ты книги в глаза не видел
Антошка
@pipupk0
Самый фан что у этого Папеседы на зельеворе уже год как закрыты коменты в инсте, и стоят эмодзи арбузов под авкой. Не иначе как жирный троллинг от блм это не назвать. Ну словил ты хейт, окей. Видишь что ты жестко в каст не попадаешь ну будь ты человеком уйди с проекта, на этапе каста. Нет блин.
«В интервью Паапа также признался, что "так и не посмотрел фильмы", снятые по книгам Дж. Роулинг»
Хз лично я и все мои друзья уже заготовили по жирному дизу на проект на все площадки.
Понятно что это капля в море но мне кажется не я один на низком старте.
Kirill
@Mys1qq
Философский камень
Дима Сердюков
@dimaserdyukov
Если в фильмах действительно мало всего получилось вместить, а в сериале получится - ок, смысл вижу. НО каковы шансы, что этот сериал доживëт хотя бы до событий 3 ей книги? + почему не взять другую историю в этой вселенной, а не ту, что уже стала культовой? Получится как с Берсерком, все переснимают золотой век, а последние главы остались на энтузиастах без бюджета
Vladik 🎧
@st8mk
Типо прикольно , но этот Гарри тупо глуяпа
Empty
@stasmanja
Это типа будет сериал про все фильмы ? Просто переиздание с новыми актёрами , это ж фул хуйня будет
🥨Brezel Dog🦮
@Brad_sky
Ля, из какой пещеры ты вылез, чел
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Скорее ты заглотнешь и будешь как миленький смотреть сериал и не вякать)
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Ну да, франшиза собрала почти 8 лярдов чистой прибыли, это не считая фантастических тварей
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
При чем тут фильмы? Сериал снимут по книге. Каждая книга сезон
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Ты совсем уже? Каст подбирали по книге, а не фильмах. Один Снейп только не канон, хотя автор книги мол сказала, что она не указывала цвет кожи😄
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Если закрыть на эту погрешность, то понятно, почему отец Гарри издевался над Снейпом, а мама Гарри его любила😁
Тёма
@little_tyoma
Это то тут причем ваще блять? Я тебе про Фому, ты мне нахуя-то про заглоты какие-то. Больной что ли?
Нам известно о проблеме, которая мешает пользователям подключаться к Discord - мы активно расследуем её.
А ЭТО ВИДЕЛ??? (НЕ ОФФ)
«В интервью Паапа также признался, что "так и не посмотрел фильмы", снятые по книгам Дж. Роулинг»
Хз лично я и все мои друзья уже заготовили по жирному дизу на проект на все площадки.
Понятно что это капля в море но мне кажется не я один на низком старте.
https://www.zzinstagram.com/reel/DWV9-TVjPVw/?igsh=MWZmZWZrd2NwZzd4OA==