Ну чё, наабузились мидасами у мипо, крашами и прочей нечестью: сервера отключены

Ну чё, наабузились мидасами у мипо, крашами и прочей нечестью: сервера отключены
Ну чё, наабузились мидасами у мипо, крашами и прочей нечестью: сервера отключены

💬 Комментарии (143)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
erraserr @erraserr1
прикольно
zaur @zazsoulz
кайфушники
NePashtet @NePashtet
Я еще даже не дочитал патч
Arsen @arakayy_737
Починили вроде
K4lst Pythonov @K4lst
Бля, проснутся дайте
Lana Del Sergey @Sergeyvelikiyy
фин, нашёл один прикол который забыли убрать
NaN Дюп @Noil7
Amy @Fluxxwavve
яхвхвхвхвхв а я на парах, пропущу всю хуйню
lazzy @lazzyk1d
встали уже
Мирон Стритов @miron_streetov
Ебаный габен пидорас из за которого третью катку крашит и её не засчитывают, три победные были
Yаtoro @yatoroo0
flame @atwflame
Ебало школьников, которые пропустили уроки чтобы поиграть в новый патч, представили?
Fresh Alien @qazylover
,
Mikhelson @UberXomep
Пофиксили краш серверов?
IFirstI @IFRRW
А чё в доту сейчас зарегать возможно вообще?
Григорий Кузовкин @gulya20001
Сейчас посмотрим
Никита Кит @bootsmann226
Хочу начать играть в доту
Иван Литвинов @ivan_litvin0v
так они не играю в такое)
Григорий Кузовкин @gulya20001
Ну, поиск запускается
Григорий Кузовкин @gulya20001
Вот такое, правда, выскакивает, но мб это только у меня
Григорий Кузовкин @gulya20001
А не, пизда)
ben @birka500
Тинкер теперь высерает мелкие турели бесполезные )
W @stariy_bloh
???
W @stariy_bloh
Работает?
anon @anonnftt
кому будут плюшки с прошлого поста? кто был ближе всего, я просто писал что вернут что то старое вроде ракеток тинкера, и вернули зеленую бочку течке и что-то вроде ракеток
debil nemesis @ExpieExperience
Тайм зону удалили?
flame @atwflame
Да
Тимур Слеманов @slt1ma
Гугл переводчик шарит за жизнь
Larman @Larmanhar
патч говна, спасибо за внимание
Григорий Старший @PussyChanPudge
Почему
Мукс @til_ted
потому что нытику нужно было доту 3 выпустить
Мукс @til_ted
его спросить че он хочет от патча, хуй объяснит
Dmitriy Medvedev @NiagARaCynthia
мм
Павшая корона 2.0
Спсибо
Vanya Alipov @Vanyaalipov
Убирайте леге отсутствие кд на дуэли, срань господня
Григорий Старший @PussyChanPudge
Знатные усы
Vanya Alipov @Vanyaalipov
А?
IIIzIII [Александр] @yunen_th
ясно)
Григорий Старший @PussyChanPudge
Это рофл для дота коммьюнити, он узкого профиля
Vanya Alipov @Vanyaalipov
Понял, я старый
IIIzIII [Александр] @yunen_th
так старые должны знать что лега в 1 доте...
транс...
Грязный @Diareyya
Лега мужик на коне в 1 доте
IIIzIII [Александр] @yunen_th
я в курсе
Pavel @NoSlithereenMayFail
Гаритос
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Врку убили!!!!
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Аспекта на повершот нет. Теперь это талант на 25!!!
IIIzIII [Александр] @yunen_th
и?)
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Аганим теперь не даёт инвиз и уменьшенный урон по ней
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Можно забыть про героя
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Что и? То что было доступно с первого уровня, теперь дают аж на 25. Нах он нужен на 25? Теперь на линии врка не так сможет гонять Керри и сапов
IIIzIII [Александр] @yunen_th
ваще пох, раньше без аспектов играли же
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Ну так скачай первую доту, установи Гарену и всё катай, как раньше. Если ты любишь говно прошлое)
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
И аспекты не убрали, а просто часть из них сделали врождёнными или добавили в таланты. Это по твоему убрали называется?)
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Клоун
Александр Акулов @Strage420
Я так и думал, что в первый час эти баги снова всплыли😁
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Ну патч фул мусор)))) долбоебы своим крошечным мозгом с 12 iq не смогли забалансить аспекты, потому что кому-то дали имбу, а кому-то хроносферу и куб))))) И УДАЛИЛИ ИХ НАХУЙ АХАХАХАХАХХ, ну ничего нового, хорошо, что из доты убежал
Alex Vetrov @i203822
Хоть один патч будет без багов с мидасом?
Мукс @til_ted
выпустили аспекты > долбоебы выпустили аспекты как они их будут балансить ахаха
удалили аспекты > долбоебы ахаха аспекты удалили
Мукс @til_ted
ничего не сделали > ахаха долбоебы ничего не сделали
Мукс @til_ted
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Все правильно, долбоебы не забалансили их и долбоебы удалили
какавача @fishmanqw
дотерам никогда ничего не нравится))))
Ayan @zxcbesh
Так ты же вроде из доты убежал
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Все верно
Мукс @til_ted
хуй знает, вышли аспекты, было интересно все это смотреть, создало много разных мемов, стратегий и идей, дота это ведь не только компетитив
сейчас осознали что аспекты это слишком сложно, и даже опытные игроки могут в них путаться на дистанции, да и в целом держать в голове стоьлко информации тяжеловато
решили их убрать, чтоб не перегружать игру, не париться о балансе механики которая в целом не сильно нужна
erraserr @erraserr1
тебе говорят, про то, что все балансные правки унижаются игроками, а не только за аспекты. Давай, попробуй хотя бы чуть-чуть уравнять 1000 переменных, а я посмотрю, сколько у тебя времени займет это
Мукс @til_ted
что плохого? типа разработчики не ошибются никогда?
Мукс @til_ted
не, игроками они не унижаются, игроки играют, нытики сидят 24 на 7 каждый патч срут
Artem @D12_Proof
Лучше бы блядские репорты на чат удалили
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Зачем дотер пытается общаться с человеком? Не делай так больше, просто играй в доту и хавай
Artem @D12_Proof
Сделали ебаную песочницу, где половина тимы в Муте, а вторая боится ебало открыть
erraserr @erraserr1
по факту, есть проблемы в каждом патче и есть ошибки, но это не делает игру не играбельной. Попытка сделать игры короче пока провалилась
erraserr @erraserr1
ты не очень то и похож на человека с таким самомнением
Мукс @til_ted
тебе до человека намного дальше чем базовому дотеру
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Все у кого больше 1 извилины понимают, что дота фул мусор для долбоебов уже лет 6, но вы дальше играйте
Мукс @til_ted
аргументы будут?
erraserr @erraserr1
я не понимаю, зачем ты тут сидишь и кому-то что-то пытаешься доказать ?
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Ахахха, что я тебе доказать пытаюсь, мне ж всё-равно во что ты играешь, я сказал мнение по ВЕЛИКОМУ ПАТЧУ, не более
Мукс @til_ted
ты аргументы будешь приводить почему дота фулл мусор для долбоебов или нет?
Kirill @D0LMAN0V
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Не, дота фул крутая игра, в нее великие умы мира играют
Мукс @til_ted
то есть аргументов у тебя нет?
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Именно
erraserr @erraserr1
не дефайся самоиронией придурок ебучий
Кум Кумович @KyMaHeK32
))
Мукс @til_ted
зачилься, регнет в дотку через недельку в крысу пососет месяцок, придет ныть в комменты что давно патчей небыло, а когда он выйдет продолжи свое дело
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Сыграй каточку в новом патче, расслабься после смены
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Я уже регаю, не могу без доты, новый патч супер крутой, все так поменялось
Мукс @til_ted
патчи это завоз баланса а не полное изменение геймплея, у тебя с восприятием реальности проблемы
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Ну как найдешь отличия баланса от прошлого патча - напишешь
erraserr @erraserr1
смены :/, в 18 лет :/, в вузе :/
Мукс @til_ted
Я их нашел в первые 5 минут когда мне скинули скрин что рефрешер больше предметы не перезаряжает
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
По пунктикам все мне разложишь
Kirill @D0LMAN0V
Онлайн падает
Разрабы пинают хуй
Турниры дерьмо с крошечными призовыми
Катки по часу
Контента 0
Кормят ебаным квартеро
Kirill @D0LMAN0V
Нынешний патч особо нихуя и не изменил
erraserr @erraserr1
забей, для него патч это вообще удаление всех персонажей и завоз новых, он не видит, что герои в мете уже поменялись и очень сильно
Solitudo melior est quam homines vacui @Drainmod
Как мне увидеть что-то если я в доту не играю
erraserr @erraserr1
чел не понимает, что часть героев играющих с этой шмоткой выпали из меты
Мукс @til_ted
А геймплейно это как влияет? У тебя от того что онлайн падает или турниры дерьмо как-то качество игры падает?
Kirill @D0LMAN0V
Лично я бы хотел увидеть хоть какой-то блять pve ивент
Ну и BP бы(
MaxWell @MWDA33
Ебать карты раньше выходят, реф не рефоешит предметы, после часа 3 каты, быстрее пуш будет темп растет
erraserr @erraserr1
а тебе турниры как мешают ? ты играешь на них и теряешь мотивацию играть с такими призовыми и
Kirill @D0LMAN0V
Птмшт я смотрю int‘ы и это просто невероятно скучное дерьмо
Kirill @D0LMAN0V
Играть стало просто не интересно
Сугубо личное мнение
Мукс @til_ted
крайний инт был одним из самых зрелищных за последние 5 лет
Kirill @D0LMAN0V
Дропнул в том году
Всё жду какого-нибудь калтента
erraserr @erraserr1
1. Ну да, зима кончилась практически, люди выходят на улицу и начинают жить другими активностями. в играх весной-летом всегда меньше онлайн
2. Ну да, патча не был уже 2 года))
3. Ты кибер ? тебя обижают призовые ? как это влияет на твою игру ?
4. Играй турбо
5. Выйдет
6. Так контент еще не вышел
Мукс @til_ted
В этой игре есть куда более серьезные проблемы и ни кто их тут не озвучил
Kirill @D0LMAN0V
Мне щас что в доте делать?
Если простые паблики я уже не играю
Бля
Либо я разлюбил Доту
Либо я стал человеком
Мукс @til_ted
Так то что тебе сейчас конкретно в доте нехуй делать не делает её говном
Kirill @D0LMAN0V
Ну если раньше она чем-то цепляла
Ждал бпшки
Патчи
Анонсы персов 2-3 в год
Сейчас что?
Один перс выйдет раз в год
Никаких ивентов ( monster hunter не ивент, а кал)
Мета говна
Одно и то же +- в каждой катке
Хз крч
Пока дроп
Жду чнить интересное
Мукс @til_ted
Да как то похуй на персов всегда было, играю на ком кайф, новый персонаж обычно волна руина, как с жабой было, хуева туча людей не понимающих ничего в игре идут жестко разносить паблик на новом герое
Ивентов реально нет, хули поделать, но это далеко не 2-3 года, последний нормальный ивент был в 2017 году
Kirill @D0LMAN0V
Просто эта стагнация меня заебла)
Было бы славно дропать Глобал патчи раз в 3 месяца
Ну на крайняк раз в пол года
Т.к. новый патч относительно быстро изучается и становится скучно
Veros @Veros_42
Павшая корона
Kirill @D0LMAN0V
Ну это для меня
Мукс @til_ted
сколько у тебя птс?)
Veros @Veros_42
Интересным была
Kirill @D0LMAN0V
В данный момент уверенность упала
Не играю уже почти 4 месяца
Было 4к
Для чего тебе птс?
Или чем больше тем я больше должен хавать говно от разрабов с +1 -1 ?)
Мукс @til_ted
Если у тебя 4к птс о какой мете ты можешь говорить? На этом рейтинге люди на похуй играют вообще, это самый потерянный птс, там сидят как новички там и типы с 20к часами, играют фулл под пиво
Veros @Veros_42
Только что написать хотел
Kirill @D0LMAN0V
Расскажи еще что закрытыми глазами соло выиграешь)
Мукс @til_ted
Зачем мне это рассказывать? Где то в моих словах выше лукавство есть? Никто там по мете не играет, это самый популярный ммр для подпивасов
Kirill @D0LMAN0V
Раньше было лучше
Kirill @D0LMAN0V
Подпивасы встречаются
Как и норм игроки
Veros @Veros_42
монстер хантер после неё даже ивентом сложно считать
Мукс @til_ted
А я что выше написал?
Мукс @til_ted
Встречаются как новички так и челы 20к часов, ясен хуй минимальный процент из этих всех будут ребята котоыре реально хотят играть выигрывать апаться и так далее))
Мукс @til_ted
Проблема игры не отсуствие ивентов, батлпассов или новых героев каждые 20 секунд
Проблема игры в том, что у неё абсолютно мертвый рейтинг, где тебе с твоих 4к птс придется два года сидеть очко рвать за каждый птсик лишь бы дойти до игроков где реально потная дота начинается
Kirill @D0LMAN0V
Заебался прост играть паблики
Перестал видеть смысл в цифрах
Хочу pve калтент
Что-то типо лабиринта аганима
Когда можно было и паблик катнуть и в ивент сходить расслабиться
Kirill @D0LMAN0V
Да уже нет желания на птс играть
Мукс @til_ted
турбач тебя ждет братуха, я пару лет назад всего осознал насколкьо это крутой режим
Veros @Veros_42
мне он скучный оч
Мукс @til_ted
мне кидает 600-1000й ранги в турбаче, весело бывает часто
Kirill @D0LMAN0V
У меня наоборот было
Я сначала трубач и кастомки катал года 2-3
Потом уже птсы пошли
Щас уже тихий час 😴
Kirill @D0LMAN0V
Да бля
Даже кастомки стали хуже
Или мне одному так кажется :?
Kirill @D0LMAN0V
Одни китайские дрочильни
Григорий Старший @PussyChanPudge
Слушай ты самый лучший, всё четко сказал, того чего действительно не хватает. Я рад что есть такие люди с отличным складом ума
Kirill @D0LMAN0V
Щас в дедлок кста гамаю
Вроде норм +- игра
Kirill @D0LMAN0V
То, чего не хватает мне)
Григорий Старший @PussyChanPudge
Всем
Kirill @D0LMAN0V
Звучит как мета дота 2 патч пост ирония
erraserr @erraserr1
согласен, игрокам по кайфу играть с уебищной системой порядочности, читерами и смурфами, им похуй на качество серверов игры, ГЛАВНОЕ ШОБ СКИН ХАБЕН ДАЛ И ФСЙ
Аноним @povelitelgusey
а че там с порядой не так? все охуенно