Нас ждёт улучшенная Павшая Корона под названием Тёмный Карнавал.

Нас ждёт улучшенная Павшая Корона под названием Тёмный Карнавал.
Нас ждёт улучшенная Павшая Корона под названием Тёмный Карнавал.

Многие детали ещё неизвестны, но в файлах игры находится новая механика "Таро". Где ты получаешь случайную карту и должен сыграть игру с различными условиями (атрибут героя и тд).

На карту можно наложить модификаторы которые улучшают награду, меняют условия и тд.

А за выполнение заданий вы как в Короне получаете мешочки с конфетами / скидку / жетоны / сундуки и тд.

💬 Комментарии (63)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
круто конечно , а когда выйдет ?)
Алексей Козерог @KozerogAlex
влад / фризи / мелакин
так карты таро это аганим новый у оракла
ZooM @Ya_ZooM
В следующим году
Gidura @Kot_Parohod
Мы в Павшей короне узнали сюжет аспектов, они от взрыва кометы упавшей появились
А теперь их удаляют с патчем

Или на свой же лор забили, или я хз
Tamirlan @sun4to
ивент вероятно на стадии зародыша, ждем к концу лета мб
Vargtimmen @iceiceice2333
Ивент выйдет в июне(предположительно в начале июня)
У Типичной Доты есть ролик на эту тему
DonLonely @AbsoluteLonely
ОГО ДА НУ НАХУЙ ОПЯТЬ ПРОСТО НОН СТОП РЕГАТЬ ПАБЛИКИ С КАРТОЙ ТАРО СЫГРАЙТЕ НА МИЛИ ГЕРОЕ С АТРИБУТОМ СИЛА И ПОЛУЧИТЕ 2 МЕШКА ГОВНА ВОТ ЭТО КРУТО ВОТ ЗА ЭТО РЕСПЕКТ ЕБАНУТЫЙ ИВЕНТ ЧТОБ ПРОСТО НОН СТОП РЕГАТЬ И РУИНИТЬ ИГРЫ ГАЗ
Misaki @LapisMisaki
Хааххаха течису удьту вернули хахахахах
Теперь буду самым мерзким
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
как будто им в мае либо апреле выпускать, уже угар будто. Темный карнавал в файлах уже больше года висит
DonLonely @AbsoluteLonely
нихуя не вернули 1 минка которая задержку имеет кал а не обнова нихуя не поменялось
Misaki @LapisMisaki
(
DonLonely @AbsoluteLonely
больше одной не поставить
who? @ashfromthedust
Мария @Mistiks555
Получается снова ждать лавку конфет?)
DonLonely @AbsoluteLonely
так что опять говно через нейронку а ивент я просто молчу если опять такая же хуйня как монстер хантер просто играйте и убивайте или просто выиграете на этом герое и закройте часть карты
KuzBa$$er @nikitasse_kuz
А вдруг ГГ будущего ивента спиздил аспекты, и превратил их в карты. И в начале игры надо будет выбирать среди 3 карт, которые будут являться аспектами.
DonLonely @AbsoluteLonely
просто тупая хуйня типа недельных квестов в хс там тоже батл пасс сыграйте на маге 5 раз и получите 1000 очков
Alexandr 💨 @EXanother
Бляя, ну и хуита, опять играть...
Николай Шиловский @PRIZRAK253
Конец мая начало июня есть верить квортеро
DonLonely @AbsoluteLonely
Мария @Mistiks555
Да какой конец лета,не раньше 2027 года😂
m4gidi @m4gid1
выход после инта?
DonLonely @AbsoluteLonely
одно и тоже ебал или играйте 500 игр или донат
KuzBa$$er @nikitasse_kuz
Тёмный = затмение = аспекты, бывшие осколками луны, перестали работать = стали картами
shakhzodeckii @eleyze
опять донатить...
Женя @Jenya2_1
а кто-то патч читал? это отсылка на ивент, сто проц тих тих
ФЛОМАСТЕР @D4athmarried
Ну годика через 2 - 3
I.Kac @ifckac
я в ахуе насколько комьюнити доты недовольные пидорасы, это тихие ужасы в сравнении с любой другой мобой и главным конкурентом разрабы делают больше всех контента и лучший баланс в истории жанра мобы, но малолетние дебилы и пожилые подпивасы везде срут что вальвы пидарасы и раньше было лучше, да нихуя блять не было лучше, очнитесь протрите свое недовольное ебало и взгляните на вещи трезво
S @Dotubog
я угадал
Нисенитница @Fiola_Ruinaluz
Аспекты в абилки интегрировались. Сила комета успешно всосалась 🤪
Дмитрий @yellow_green1928
Опять без пве(
tt:alohadanceprime @sssguyl
самое главное жетончики бэкнут
tt:alohadanceprime @sssguyl
ура
Александр Акулов @Strage420
blinq tell them🔊 @bl1inq
Урааа даблрейтингу быть
Александр Акулов @Strage420
Фин, это видел?
Александр Акулов @Strage420
@finargot
Аноним @finargoth
а дай ссылку
Александр Акулов @Strage420
Александр Акулов @Strage420
На группу не обращай внимания, сам хз кто это такие
Александр Акулов @Strage420
Сам пост интересен
Аноним @finargoth
Александр Акулов @Strage420
Я так и подумал сначала
Александр Акулов @Strage420
Ну окей, зато сама карта красивая. Можно распечатать и на стену повесить
disarm7 @disarm7
можно отменять атаку, но удар засчитывается
Андреевич @katowiceprime
За тренера остались аспекты
Андреевич @katowiceprime
Получается удалили не до конца
how @howduknow
#mdga не зря?
xdd classic @masus_prod
Мои любимые катакомбы! Мало же квортеро из-за которого мне ммы руинят пивозавры 😀
Миша @Heller_qwe
Вопрос по дк. Раньше меч,щит и шлем с анимацией от сета "Griffin Knight" принимали цвет от уровня ульты(6 лвл-зеленый, 12 лвл-красный, 18 лвл-синий). После добавления аспектов цвет этих шмоток был равен цвету выбранного аспекта. Сейчас(лично у меня) шмотки залочены на зеленом цвете(возможно потому что последняя сыгранная игра с ними была с зеленым аспектом) и нет способа переключить цвет. Баг или фича?
IIIzIII [Александр] @yunen_th
типичные вольво
佛树麻雀
Большинство карликов, что вечно ноют какие плохие обновы и как хорошо было раньше, либо не играли в те "золотые" времена про которые говорят, либо заходят сыграть пару игр в неделю/месяц/год и не способны осмыслить патчноут
А ещё дотеры в силу своей видеоигровой узколобости просто не видят к чему приводят бессмысленные патчи ради видимости поддержки игры, которые в конечном итоге превращают любую сессионку в неиграбельное посмешище
Ruslan @Ruslan_Doronin
Чел, а что существенно изменилось? Они просто не смогли забалансить аспекты, из-за чего удалили их и перенесли в героя, это нихуя не существенное изменение. Пару новых скиллов, предметов и насрали в энчанты. Даже блять карту почти не поменяли. И теперь они вечность будут нерфить созданных имбалансных героев, появившиеся в этом патче, гениально, просто гениально.
Stark @GGStark7
я есть где ссылочка на фулл переводенный патч?
Ivan @DropDatabaseEngineer
Облучение прошло, аспекты пропали, всё норм
@Yaahoooeu
Шо там с ништяками,вроде угадал
IIIzIII [Александр] @yunen_th
не не это рескин павшей короны, где давали кайфовые дабл рейт жетоны
. @OozingOscar
почитай телеграм доты степана/dotaflow и все поймешь
том @RiddleTom69
123 123 @sadasdasdasdasd124
Будь на стадии зародыша были бы просто парочка строк в коде
. @OozingOscar
ахахаха, кушать подано