На [сайте](https://accounts.cmd-collectibles.com/) с доставкой аегисов поменяли кнопку, чтобы подтве...

На [сайте](https://accounts.cmd-collectibles.com/) с доставкой аегисов поменяли кнопку, чтобы подтве...
На сайте с доставкой аегисов поменяли кнопку, чтобы подтвердить отправку, где надо написать CONFIRMED в окне!

💬 Комментарии (53)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
IIIzIII [Александр] @yunen_th
Слоняра @bocharumba
Че как думаешь будет обнова завтра? Или они решили что нам хватит перестановки сетов?
IIIzIII [Александр] @yunen_th
во время турика нет
Владислав Алянчиков @mtb0703
Нормально, надеюсь к маю получу, на полку просится
Слоняра @bocharumba
Ну им как будто похуй во-первых
IIIzIII [Александр] @yunen_th
было бы похуй рыгнули во время дримлиги бы
Слоняра @bocharumba
Во-вторых они уже выпускали патч с водой во время турика какого-то
main character
а от кого письмо приходит?
я уже забыл на какую почту регал
IIIzIII [Александр] @yunen_th
во время онлайн турика)
Слоняра @bocharumba
Онлайн турик уже не турки)
Олежа @Oleja_1
скиньте ссылку на сайт
Аноним @finargoth
добавил в пост
Antitied @antitied
то есть они только щас отправят аеги?
Евгений @xtartine
Адрес надо по русски вбивать? знает кто?
IIIzIII [Александр] @yunen_th
лучше на энг
Рустам Алиев @no_nam31707
У меня по русски написан
r1ntaro生活 @r1nt4ro
а че делать если я пишу confirmed,подтверждаю,обновляю страницу и выдает такое
m @monreall
по русски
они писали чтоб китайцы и россияне писали адрес на родном языке
m @monreall
Евгений @xtartine
спасибо, чё то такое помню было, но был не уверен
m @monreall
тоже самое
скорее всего просто баг и одного раза написать достаточно
r1ntaro生活 @r1nt4ro
а пофиг что в адресе доставки и адресе плательщика разная инфа в плане что где то что то на русском где то на англ языке и имена разные а фамилия одна и та же
r1ntaro生活 @r1nt4ro
👆🏻
Олежа @Oleja_1
вопрос, а если кнопки нет?
Аноним @finargoth
Значит жди
Олежа @Oleja_1
так доставка есть
Олежа @Oleja_1
Аноним @finargoth
Ну все, значит отправили
Олежа @Oleja_1
благодарю от всего сердца
r1ntaro生活 @r1nt4ro
странно работает
r1ntaro生活 @r1nt4ro
уже 24 марта ничего не отправили еще хотя покупал 20 октября
m @monreall
тоже самое
r1ntaro生活 @r1nt4ro
я понятия даже не имею приедет оно вообще или нет потомучто правильно ввел адрес или нет я хз
Пабло @Sadnessandthesame
Нужно подтвердить ? Еще раз кнопочку нажать?
Пабло @Sadnessandthesame
16 марта начало рассылки
ᅠא Bayou @crentus
ну как патч норм?
Andrei Griniuc @kawakak
B
IIIzIII [Александр] @yunen_th
Где ты взял тест билд)
nixone @Nixonez
Это же бионикл?бля у меня в детстве их столько было пиздец.
Владислав Алянчиков @mtb0703
Бороки ну
Ilker @ilker_karakurt
Фин подскажи плиз, мне приходило на почту письмо с просьбой подтвердить адрес, но я не заметил. А сейчас там по ссылк битая страница. Теперь получается только на самом сайте надо CONFIRMED прописать ?
Kim Zay @AkimZay
у меня тоже без впн не открывается
tooslide @yayombsc
А еслт во время заказа не давало по русски написать,так и оставлять на английском?
Влад @Nitshcke
под жирным текстом написано, что ты подтвердил
Max Collins @unsundalandan
Скин роши только владельцу показываться будет?
гошье́ле @Sentix02
ничего ведь страшного если в адресе для выставления счета не тот край?
Данила Очеповский @StudDanila
Подскажите что с этим делать. Или так и должно быть?
Николай Шиловский @PRIZRAK253
Че когда там обнова 🤣
Obi Wan @Kenobi_O
Не понял
Владимир @hikkasi
Так и должно быть
Евген 🐢 @Copenhagen7221
hl3 confirmed
tooslide @yayombsc
Есть инфа?