Ебать гавно, а я его уже думал на пос 4 брать тк винрейт был хороший
везучий человек
@soo_lucky_man
Течис слишком сильный был
ХайпоЖорик | Red Bull Amb
@Silent11111111
Шото быстровато по меркам валв
везучий человек
@soo_lucky_man
Похуй, вд и лича не тронули так что живём, ещё и оракла бафнули чуток
андрей
@outcastxddd
да канешн)
Antitied
@antitied
А мб стейджинг с этим патчем не связан?
Antitied
@antitied
Сларк вивер бери. Имба
༒•Онахита Ва•༒
@Onahita_Va
Это было логично
артемчик
@babyimbleedlng
антимаг сильнее и сильнее с каждым патчем
Иван
@Adskiy_Reanimator
патч четкий игра перестала запускаться
😎
@igorzuy
Рыбу левиафана в игре встречали?
Славик Филатов
@TimeCryyz
Это от Тайда
Иван
@Adskiy_Reanimator
кайф патч!
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
Мы отказываемся от поддержки видеокарт, не совместимых с DirectX 11 и Shader Model 5, поскольку эти API и функции необходимы для будущих возможностей графики и улучшений производительности.
Иван
@Adskiy_Reanimator
1650 не совместима с dx11?
Иван
@Adskiy_Reanimator
вчера играл нормально все было
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
Совместима, но это просто догадка. Вдруг чет не то тронули
Иван
@Adskiy_Reanimator
ладно -autoconfig и перезагрузка пк помогли
I.Kac
@ifckac
норм патчик, немного скорректировали главных имб, странно ток что не тронули героев которые без аспектов кастрированные типа квопы эмбера, думаю через пару недель стоит ждать еще один буквенный патч
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
Патч на столько крутой что вытащит трекера с помойки
Toxa
@xx_Toxa_xx
Гуля в помойке
Toxa
@xx_Toxa_xx
10 за за героя круто
Toxa
@xx_Toxa_xx
Миро бафнули нахуя не ясно
Toxa
@xx_Toxa_xx
Слава богу, мою любимую пивоварню не трогали на баре
Toxa
@xx_Toxa_xx
Читая эту залупу реально начинаешь верить в то, что нейронка делает патчи
Николай Шиловский
@PRIZRAK253
Вк убили кайф
Toxa
@xx_Toxa_xx
А я думал мой прайм герой будет снова сиять
Toxa
@xx_Toxa_xx
Хотя не критично порезали
Николай Шиловский
@PRIZRAK253
Критично кд Крита+ жизнь скелетов за эти 8 сек они изи могли лишнию пачку толкнуть
Toxa
@xx_Toxa_xx
Ну Крит зато первые 2 уровня меньше кд чем раньше
Toxa
@xx_Toxa_xx
Проще фармить на лайне
Николай Шиловский
@PRIZRAK253
Так на Лайне у тебя Крит в 1)
Toxa
@xx_Toxa_xx
Ну так
Николай Шиловский
@PRIZRAK253
Там это не решает ты им только добиваешь
Toxa
@xx_Toxa_xx
Ну так
Toxa
@xx_Toxa_xx
Проще добивать когда КД меньше
Николай Шиловский
@PRIZRAK253
Нету разницы 5 сек или 6.5
Николай Шиловский
@PRIZRAK253
На лайне
Михаил
@Destinymine
Она что то делает или как ? Жал ничегоне происхрдило
Игорь
@lihokotejka
Сорян что не по теме, ребята знаете приложуху GC где скины фармить можно? Кто-то сидит в ней?
Комментарии (52)