Кстати, чел взломавший аккаунт планирует это повторить — для этого он активировал CD ключ после взло...

Кстати, чел взломавший аккаунт планирует это повторить — для этого он активировал CD ключ после взло...
Кстати, чел взломавший аккаунт планирует это повторить — для этого он активировал CD ключ после взлома на моем акке.

💬 Комментарии (59)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
Пхахахахвхыхых
Артем Текучев @ferrender
о как
etojeyoda @etojeyoda
Хахахаха гений чисто 😂
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
Vadim @fabdlg
так он не сможет уже
IIIzIII [Александр] @yunen_th
удали просто её и всё )
VLZ @VLZ_3D
вот людям делать нех
… Да @vykachav
А как он взломал?
A$H @Anasthezya
Как это работает?
Gidura @Kot_Parohod
Игра калище кста, я первую прошёл на 100%, оптимизация дерьма и у второй тоже, на норм пк даже работает через жопу
Ivan @SaintScarecroww
А какой толк взлома такого? Если ты по сути ничего не можешь вывести с акка без гарда на телефоне? Типо потом просто просить выкуп у владельца ?)
Dmitry Shirobokov @Shirok0
обращение в поддержку, что акк твой, в доказательство активированный CD и чек от игры
Dio @mhourny
Как писал чел выше, можно подарками из доты вынести, только нужен месяц на риализацию
Twetal @JoveYT
А он ничего не стырил с акк?
Аноним @finargoth
неа
Titan Music @SCPDTitanMusic
Ну можно радоваться халявная игра в библиотеке
Stanislav @Kot_Marshakk
А как так получилось,что аккаунт стащили?
Stanislav @Kot_Marshakk
Попытались стащить вернее
Stanislav @Kot_Marshakk
Прочитал предыдущие комментарии,понял
Kyretexx⁴² @Kyretexx
Ух ты!
xdd @doppler1337
так там все отвязывают гуард и тд, если во время не спохватиться то чел привязывает свой гуард и ждет какое то время для делея и кидает трейд уже себе, а в доте подарком можно
(^^) @ihatepudge
я уже это знаю, ведь это я
Svetlana Silver @SSSilver9
А к телефону, что акк не привязан был? Вроде это самая имбовая защита Steam Guard
(^^) @ihatepudge
жди
Stanislav @Kot_Marshakk
Помню в году,этак 19 срочно нужны были деньги-тогда и работа была мусорной-неблагодарной,вообщем был нож из CS:2,на тот момент ещё и решил его вывести на настоящие деньги на банковскую карту,вообщем нашел сайт какой-то,проверил на нем отзывы через Ютуб,обменял какой-то дешёвый скин рублей на 100,все ок...
Обмениваю нож,приходит обмен,все перепроверил трижды,все коды,самого бота обменного -все сходится,принимаю..
Обмен не проходит,все повторяю,перепроверяю,опять отменяют,в третий раз-все сходится-обмен прошел деньги не приходят на карту
Пишу в поддержку,пишут мол вас развели,это не наш бот,а просто скопированный мошенником один в один и скопированная ссылка им не наша..
Вот и такое может произойти,аккуратнее будьте,ублюдосов в мире хватает
Евгений @Jjeeas
Совет' смени все данные на почте и обязательно посмотри настроил ли вор пересылку на иную(свою) почту
Антон @Padles256
я свои вторые аки в семью добавил как детей, и седлал, что они без разрешения с основы ничего делать не могут)
Svetlana Silver @SSSilver9
всеж не зря сделали фишку с 30 дневным ожиданием в друзьях для обмена
Stanislav @Kot_Marshakk
Кстати да,полезная вещь,я даже аркану решил брать на ВРКУ через сайт какой-то,по-моему как раз этого создателя,там приходилось месяц ждать,уж очень она мне зашла в свое время)
Роман Матвеев @AlAklr
Конечно сможет через саппорт, в поддержку напишет и в доказательство CD и чек от игры
19 @stainled
Поставь семейный просмотр, даже если зайдет на аккаунт, то не сможет даже в Доту войти без ввода пин кода
102 @xornick
А как он работает?
Daolon Wong @megara122
там можно удалить просто стим гуард будто его и не было, так в кске воруют шмотки на ебанутые деньги но стим возвращает хоть и говорили что не будут возращать предметы
Sc @yakrolik
Так рефанд сделай
Аноним @finargoth
Это CD ключ
Махмут @makhmut_sb
Это я
Скинь мне 200 рублей и отстану
Vadim @fabdlg
пинкод снимается за секунду программой
ANIBTIKON @ANIBTIKON
Удалить из библиотеки можно, хотя неизвестно поможет ли
Denis Lukin @XinBaDaS
Громкие случаи - конечно, а что-то мелкое думаю и не обращают внимание
Это же буквально тотальный отток будет в моменте, если на громкий случай забьют
Daolon Wong @megara122
да там вроде супер громкий случай был
Roman @xxende
Удали его ключ, купи такой же и активируй свой, его ключ не примут а твой да, твоего ключа у него соответсвенно не будет, сам раньше так акки восстанавливал, тебя взломали из публичных сливов
Аноним @finargoth
Из каких публичных сливов?)
19 @stainled
Открываешь стим и кажды раз нужно пин код вводить, без этого ничего не можешь сделать
19 @stainled
Какой ? Подбором ?
Кирилл Locked 🔐 @Tw1ksato
Сможет
Кирилл Locked 🔐 @Tw1ksato
Когда взломанные аккаунты из под читеров брал так же делал. Я восстанавливаю, владелец восстанавливает, читер восстанавливает и так по кругу пока акк не попадает в комьюнити бан
Чев Челиос
Братик я уже писал что у меня подобное было , в саппорт пиши
Кирилл Locked 🔐 @Tw1ksato
По-любому есть способ избежать повторных восстановлений аккаунта "скамером", но я пока его не нашел
Чев Челиос
Пиши именно что он сдшник активировал и предоставь доки что ты единственный владелец настоящий :)
Аноним @finargoth
так акк мне вернули уже. а так я им написал уже, что он попытался активировать игру
R @ZXCHIMERA
Вопрос, РУ поддержка стима работает или ты с англоязычной взаимодействовал?
Аноним @finargoth
всегда общаюсь с ТП на английском
JuicyDrew @JuicyDrew
Изучи вопрос, не позорься
Dstrct @districtV7
А если удалить поможет?
Roman @xxende
раньше были, щас прикрыли, люди базы поскачивали, а так самокаты разные яндекс еда госуслуги и тд
Roman @xxende
тем более если ты публичный человек инфу еще легче найти
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
А как он вообще активировал ключ на твоём акке, если доступа к нему нет?
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Я понял, он активировал уже когда взломал до этого