Как дела?

Как дела?
Как дела?

💬 Комментарии (130)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Артем Текучев @ferrender
Бедный тинкер....
Teryalr @pyalr
хуево
misfit tested @assaultassaultassault
пару дней подожди, и он вернется
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
убили нахуй весь мой пул героев
Vitaly @vitaly388
меня только что этот герой вынес в соло
hiraishin
нормально, только что играл на 4 тинкере, имба, сделал рампагу :)
. @OozingOscar
ахахаха, кушать подано

Слава богу этого хуесоса нерфят и нерфят
ivan @callmeIvanek
Ну объективно эта матрица всех задолбала и хорошо что ее убрали
zaur @zazsoulz
там ему и место
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
ну объективно всех заебали миссы фантомки, пусть их тоже нахуй удалят и добавят ей два ствола в очко
кворекс🆓 @qworexz
у вас дс работает?
. @OozingOscar
-, даже в беларуси не работает
MaxWell @MWDA33
Не он по всему миру сдох
кворекс🆓 @qworexz
в эстонии не работает у меня
Toxa @xx_Toxa_xx
Ну метовое, что я нашел, это гуля
Toxa @xx_Toxa_xx
Некр ещё кстати топово выглядит, но нужно больше отыграть
ivan @callmeIvanek
миссы фантомки можно пофиксить мкб ,которое работает пассивно,а эта хрень которая сбрасывает с тебя почти все негативные эффекты,сейвит и прочее рил говно какое то а не скилл
. @OozingOscar
Вивер+веник
Вивер 1й скил
Веник 2й скил
Toxa @xx_Toxa_xx
Кстати да веник тоже пиздануто сильный
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
Тоесть до мкб вс фантомки ты додумался, а нулик, еул, дисперсер и прочие диспелы против тинкера не додумался
Toxa @xx_Toxa_xx
2 скил сносит почти пол ебала на 1 уровне
. @OozingOscar
Нулик еул дисперсер сатаник шемелис че там еще против этого хуесоса купить?
. @OozingOscar
Так ты ебать попроьцй чето выфармить пока этот робот с 6 лвла качает эншей+еще кемп
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
против него даже сатира взять с диспелом и всё, он хуй сосал в конечном итоге, а вы ноете бездари
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
матрица заебала.)) )) ) )
. @OozingOscar
И похуй даже если ты выиграл мид он все равно перекачает тебя
King of Быдло @Mil0slavsky43
Да поебать ваще
. @OozingOscar
Toxa @xx_Toxa_xx
Квопа вроде тоже сильная
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
King of Быдло @Mil0slavsky43
Через неделю будут ныть на урон с турелей, я вас 30 летних подпивасов наизусть знаю
BaldiBendiSigmaSlenderSkibidiZOV @iflasq
Это хуцня все
mirka сын_Божий^^ @Mira_TINKER
Хуево
. @OozingOscar
Так тинкер как был героем для пидорасов так и остался им
karukans3 @PavelDurovOfficalReal
7.40а-тинкер станет имбой запомните мои слова
blinq tell them🔊 @bl1inq
Ммр в скобочках напиши
King of Быдло @Mil0slavsky43
Ну да, и че
King of Быдло @Mil0slavsky43
(ммр)
karukans3 @PavelDurovOfficalReal
а потом нерф на протяжении 10 патчей
karukans3 @PavelDurovOfficalReal
2703
Pavel @NoSlithereenMayFail
У меня на сап наге с делюгой 1к игр
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
вернут реарм предметов, ракетки вместо турелей
Pavel @NoSlithereenMayFail
Помянем
NePashtet @NePashtet
Все правильно
Kik丰 @Reptumuiss
а че мипаря н4 будут фиксить?
Виктор @whiteraz0r
забей, тиктокерские мозгами не наделены, они только научились перенимать чужое мнение что ыыыы тинкера удалите из доты
. @OozingOscar
С 2017 года смотрел как брат играет на тинкере, спустя 8 лет мнение нихуя не поменялось
karukans3 @PavelDurovOfficalReal
вернут реарм ракетов
ракетки предметы вместо турелей
ыл
Дээс починили?
Nosebleedingrn @watchmebleedd
Только вот фантомка нищий Керри и миссы её хоть как то спасают, а тинкер был дизбалансным
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
все керри нищие, а тинкер пиздец стронг чар дизбалансный.
Nosebleedingrn @watchmebleedd
Да че ты так с пеной у рта дефаешь брокен чара
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
когда ему удалили реарм предметов и вместо ракет вьебали маршей все радовались, пока не придумали плейстайл, потом опять ныть начали на дизбаланс, хотя нихуя не меняли
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
потому что я псих ебаный
Nosebleedingrn @watchmebleedd
Ну да, раньше тинкер как черт носился по карте с блинком 6 лвлом и жалил всех в жопу
А теперь с 6 лвлом это хуйло качает лес как ебанутый и хуй кто перефармит
Nosebleedingrn @watchmebleedd
Да братан жаловаться не на что
Руслан Сангихмадович @AeroMans1on
First time?
Nosebleedingrn @watchmebleedd
Всё сходится, based tinker player
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
котел тоже как конченый с 6 лвлом фармит леса летает лупит пачки, мипо тоже, бруда пылесосит пролески, ноют ток на тинкоса
. @OozingOscar
Котел не может перефармить тинкера на 6
Nosebleedingrn @watchmebleedd
Бруда не фармит быстро лес, котл если будет АФК качать лес потеряет темп
На мипо ты на очке фармишь лес судорожно прокликивая каждого клона
А на тинкере w-r-w-r-w-r тп на базу потому что у героя ещё бесконечные ресурсы ебать есть оказывается
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
ну а ты попробуй не быть фриком и сноуболиться играя за мидера, попутно покачивая лесок
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
я на панго к 14 минуте имею дифуз с аганом, бегаю трахаю карту
Nosebleedingrn @watchmebleedd
У тебя тп встроенное без кд, ты в этом проблему нашёл или че
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
не плач на матрицу, подучись фармить и за любого чара сможешь вьебывать тинкера
Влад Бондарь @HSSlock
Чел сравнил матрицу тинкера с миссами фантомки, после этого можно было понять, что с ним не о чем говорить 😅
Nosebleedingrn @watchmebleedd
Это правда
Gidura @Kot_Parohod
Ослабили матрицу лучше, или с аганимом её давали
Без неё ВООБЩЕ - герой мёртвый
Он как простой сап - кал, станов нет, хилит маршами лишь с покупкой аганима
Лазер слабее, марши остались на фарм-деф ок, но матрицу убирать целиком прям было лишним

Хотя б слабее сделали бы, переоборщили, надеюсь вернут.

Я понимаю модно верещать как всех тинкер бесит, даже после реворка и что предметы не рефрешит ультом давно уже
Но как факт - герой неиграбельный вообще сейчас. Матрица сильной была, но убирать фулл было ошибкой, имхо
IIIzIII [Александр] @yunen_th
зачем возвращать?) Просто дайте старые ракеты с миробашами и всё.
Gidura @Kot_Parohod
Ну ракеты я не вспоминаю, и к матрице я привык, можно просто слабее сделать и вернуть
Ну или вот ракеты тогда уж вообще, раз на то дело пошло
. @OozingOscar
Да блять вас хуем не корми все говно, че мейби вместо турелей загон с курицами сделать чтобы тинкер их разводил и мог как люкан волков по лайнам отправлять пушить?
IIIzIII [Александр] @yunen_th
Ну типо раньше же как-то играли без матрицы были ракеты, марши. Просто откатить назад и все.
IIIzIII [Александр] @yunen_th
Ну турели реально дерьмо же) ладно фикс аганима... Но...
. @OozingOscar
Фановое дерьмо
Ruslan @Ruslan_Doronin
Согласен, на вольво просто долбоёбы, не могут сбалансировать - удаляем нахуй, добавляем кал.
IIIzIII [Александр] @yunen_th
В чем фан? Герой буквально слабым стал ни туда ни сюда. Я тебе как тонкер 30 тир пишу щас, буквально убрали матрицу пол беды, убили лазер аганимный на отскок окей. Но зачем вместо матрицы эти турельки если можно было вернуть старые ракеты
Lego @lego1102
челы бля говорят матрица не имба Xd, скил который даёт возможность блинкануться при получении урона диспелит дебафы перемещает его вперёд, в какой нибудь ноу вижен и ещё реармится, то есть имея матрицу у тебя готова вторая, вы чё бля ахуели 1 скил ебаный так работает, этого пидараса невозможно законтролить не имея блядь сильный контроль, которого по пальцам пересчитать можно, и это прост о1 скил, мы не учитываем подсейв команды предметы на сейв самого тинкера, на хуй этот пидарский скил давно убрать надо было
IIIzIII [Александр] @yunen_th
Да похуй на матрицу они убрали отскок аганима, и дали скил который нихуя не делает по игре
Gidura @Kot_Parohod
надеемся в буквенных патчах вернут, ну или поменяют и апнут иначе, лишь б герой перестал вафельным совсем никаким быть
Роман Матвеев @AlAklr
Чё тампо леге?
Кварк @Quark808
Он в саппа ебёт кста
Роман Матвеев @AlAklr
миссы работают только на тычки с руки, которые вносят физ урона, щит блочит весь урон, но главное - там сопротивление эффектам и автоматический блинк. Пока ты соберёшь нулик, если его вообще будет кому собирать, он уже купит бкб и героя забёрстить за стан практически нереально
Кварк @Quark808
Хз талик на мипо ебёт
the cannabis listik @listik_l
ага а потом опять будет ебаная имба в которую невозможно будет зайти на рампу
Роман Матвеев @AlAklr
Ах да, забыл самое главное, если пробить матрицу, то там не только блинк, но и ревил, то есть герой выходит из контроля как и тайд
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
поставь вард в фарм руты тинкера, купи еул, и лови на тайминге пока он будет реармится и будет без матрицы, хуле, тот же инвокер с единственным торнадо из диспелов спокойно трахает фулл тинкера, либо спокойно покает бкб и пережидает
Роман Матвеев @AlAklr
да очень круто когда нужно на сапе бросать своего кора чтобы заблочить споты тинкеру, который с 6 лвлом фармит всю карту)
ну и про иул - да, шмотка действенная и работает вс тинкера отлично, но только средний тинкер спокойно выносит на 12 каю и блинк, а хорошие даж до 10
пока ты иул купишь у него уже будет дагон, эзериал и он может бкб втарить
про то, что против хороших тинкеров дайвить на сайдах вообще нет возмозможности можем умолчать
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
так все адекватные сапы которые в доту выигрывают, обычно бегают и делают мувы по карте, блочат споты, ставят дип варды и гангают по сайдам.
Wicked @Dragon_Slayer_Guts1
Чел игра умерла
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
и по твоему мнению тинкера не могут в 3+ ебальника загасить в его матрицу???
Andy_go_vilnius @OKEYCASABLANKA
Хз хз. Ебу на 3 позиции. 13к Ммр
Роман Матвеев @AlAklr
Я говорю о том, что блочить споты имеет смысл до 6 лвла, пока он бесконечное тп не получил, иначе он просто другие споты будет фармить. Это до 8 минуты, а это стадия лайнинга на которой действительно гангают, но когда гангают твой кор остаётся соло, нельзя об этом забывать
Роман Матвеев @AlAklr
до 20 часто да, не могут, т.к. матрица даёт ревил после снятия и блинк, а у тинкера команда тоже есть, а урон с руки лазером сводится до 0
a k i y o`悪夢 @ak1iyo
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
так заблочь тинкеру тройку и он будет сидеть без лвла, заблочь тинкеру споты под т2 в миду, и он будет без бабосиков, это самые фришные споты для подфарма до блинка
nikotorian<3 @dotabetta
зато чен шотает крипом в лотус😍😍😍
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
любой керри с бкб фулл ебёт тинкера. особенно если саппы хорошие которые сейвят своих коров либо покают тинкера и ломают матрицу
☫ ꪮ ρ ꠸ ꪊ ꪑ ☫ ЕСТЬ ФЕЙКИ 𓂀 @NZeeip
ну а так если это 100 ммр паблик где только один человек знает как работает герой то епта удачи
Роман Матвеев @AlAklr
Ты щас напоминаешь людей, которые раньше говорили что норм - всё баланс, что у тинкера ульта с минимальным кд и рефрешит айтемы и так должно быть, а по итогу оказалось что он был супер брокен ибез этого всё кайф

А про блоки спотов - ну реально, он же без спотов спокойно сайды гангает, тоже самое что давным давно говорили, что бруду нужно гангать. Никто не говорит, что героя нельзя выйграть, я о том, что он брокен хуйня был и выйграть против него в разы тяжелее.
Сейчас бист и мипо такая же брокен хуйня.
Роман Матвеев @AlAklr
У него даже на хайрангах большой винрейт был, сейчас, кстати, тоже будет не маленький как буквенные патчи выпустят и все устаканится
-_falled_- @Susbakisim
насколько же гейбич его ненавидит
. @ng12348
Чеееее
Слава Чернов @eternalmemoryeve
Надеюсь эту блядоту никогда не апнут
Максим @SentencijaX
Меня выебали без шансов, чел 2 к дэмэджа за секунду
erraserr @erraserr1
ладно
Кирилл🇷🇺 @impravak
Бля пиздец, надеюсь мой младший брат тоже будет в комментариях говорить, что чар для долбаебов, насмотревшись как я играю
Евгений
Ура
Кирилл🇷🇺 @impravak
Это что за тайминги
Oretyus @siwiwnzs
А че у него тогда 48% винрейт был до патча? Если он такая имба? Ты прост дефолтный ньюфаг нытик на тинкера, которого нерфят на протяжении уже лет 5-6, и на котором ебут 10% игроков а остальные 90% и формируют эти 48% общего винрейта, вопрос блять только в том нахуя тогда ныть на него и нерфить
Илья @ilya_kzntsv
А как дела что за 3+ тыщи игр не можем от звездочек в ранге избавиться на стримере?)
(жду бан))
ZaMorant @slattysavage
Бля, а можно количество ммр в скобках
Aki @akira1337b
если для тебя баланс это когда ты нажимаешь 2 кнопочки и фармишь всю мапу неубиваемый а чтобы противопоставить этому что то чел должен играть на несколько голов выше своего ранга (не забываем что в эту игру играют не только титаны, но и казуалы, балансировать игры вокруг исключительно топовых челов долбоебизм) то у меня для тебя новости - ты умственно отсталый. можешь с пеной у рта продолжать наваливать "базы" (кучи), факт остается фактом что проявляешь ты исключительно инфантилизм
𝖔𝖑𝖊𝖌𝖆𝖓𝖌𝖘𝖙𝖊𝖗 @ole_g_angster
Туда его
Oretyus @siwiwnzs
Покажи ранг свой
Aki @akira1337b
Зач мне показывать я тебе скажу, властик у меня, хуйня ранг по большому счету. Играю я в основном с челами у которых меньше 500-а игр, а лично мне на ммры похуй (щас бы в доту на серьезном ебле в 2026 на ммры играть)
АhmeĐ @T_R_O_O_P_E_R
Бля зачем вы спорите с типом, для которого тинкер был балансным.
Достаточно показать ранг Ленса, который спамя тинкера взял топ 100 eu, его стабильно снайпит мангеку пиздит пик тинкера и Ленс проебывает, потому что остальное говно не такое сломанное как тинкер
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Я на снайпере изи вин, ренж атака там космос
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Берёшь там пику апнутую, нецтралку на 100 ренжа и скорость атаки и всё
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Пулемет с ренждом и включенным третим 1500+😁
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Тинкер бесил, как и ультра лейт с бкб и рефрешерами
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Теперь пусть что то поумнее придумают, чем бесконечное бкб
АhmeĐ @T_R_O_O_P_E_R
Согласен
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Ну а чего? Тот же войд, Енигма и ещё куча героев, в Лейте брали бкб и рефрешер и всё. А Тинкера просто не реал словить, он постоянно с бкб бегает😄
АhmeĐ @T_R_O_O_P_E_R
Да тут суть другая была, тип сидел и доказывал, что тинкера легко контрить и люди просто так наныли на удаление матрицы
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
И как его контрит тогда было, бкб, Дагон, блин и под матрицой вечной)
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Он даже в стане юзал, вркой ловишь его, а он выходит сразу из стана блинком
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Тупость не реальная
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Или читы
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Но сколько раз брал врку против Тинкера, ловил связкой, а он юзал сразу блинк и бкб в стане