Если кто-то из вас или друзей собирается продавать код с Рошаном, который идёт в комплекте с реплико...

Если кто-то из вас или друзей собирается продавать код с Рошаном, который идёт в комплекте с реплико...
Если кто-то из вас или друзей собирается продавать код с Рошаном, который идёт в комплекте с репликой аегиса 2025 года, пишите сюда: https://t.me/Dotamall_support

💬 Комментарии (49)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
T1mQa @t1mqa_go
а какой рынок на них щас?
Ну плюс минус порядок понимать
Vladimir Antipov @V_S_Antipov
Дорого будет стоить этот роша?
Данил @KBQXMVWMIAREZ43POY
Куплю рошана. Дорого.
Boje Pomogi @detox_er
Чтобы потом перепродать дороже?
Graf Dokuev @Nohcho9597
А где найти этот код
Данила Очеповский @StudDanila
Кому то отправили? Или после тока ка вписали «CONFIRMED» всё без изменений?
T1mQa @t1mqa_go
Сегодня поехала
Into The Night @meidushka
Продам код
TryTx @TryTx
Не дали дочитать
Vladimir Antipov @V_S_Antipov
Жду аегу)) потом обсудим по коду )))
Dmitry Baranovich @d_baranovich
а где сайт где вообще заказы оформляли?
goldi hellmuth @goldi_hellmuth
хуя ты хитрый
Данила Очеповский @StudDanila
У меня до сих пор эта тема висит
Александр Савчук @Sanek_Savchuk
У меня уже как 2 дня в пути)
B. @GeraTen
По чем +- собираетесь продавать?
Владимир @hikkasi
Вообще не хочет ехать, я в РФ, адрес на русском
RusAs @IRusAsI
Та же хуйня
Данила Очеповский @StudDanila
У вас хотя бы есть эта хуйня, у меня просто подтверждён и всё
Владимир @hikkasi
https://cmdcollectibles.aftership.com/
Вбиваешь номер заказа и свою почту
Red Fox @redfoxik322
так он в рф же не доедет вроде
Red Fox @redfoxik322
нет разве?
ivan @callmeIvanek
доедет,просто будет дольше ехать вероятно
Red Fox @redfoxik322
я просто слышал что не доедет
Данила Очеповский @StudDanila
Спасибо, не знал про такой сайт. Но у меня такой же статус как у тебя. Забавно что только с ВПН смог зайти
Данила Очеповский @StudDanila
При оформлении было написано что доедет без проблем, отправка в РФ из Китая
bot @botobotina
А как будет детектится шо код не скам от шкилы какой то?
m @monreall
а у меня одно все еще статус confirmed ?
Данила Очеповский @StudDanila
Не у одного
Олежа @Oleja_1
а цена вопроса
дима @sl3py3
подскажите за сколько выкупаете
Devian @ai_Devian
Всегда все приходило
Ilker @ilker_karakurt
Фин подскажи пожалуйста надо налоговый идентификатор указывать ?
Глеб @XlebyshekGlebyshek
У гиро же "новая" абилка появилась и под неё в инвентаре есть слот, получается скоро новая трежерка
Кот @kotleta705
слот турели добавлен гирокоптеру год назад, так и не дождались
uoraG @Experians
Куплю код на рошана через гаранта или проверенные сервисы вроде синего сайта. Фин просто перекуп который ставит бешеную наценку на все в плане рынка, не говоря про такого рошана
Глеб @XlebyshekGlebyshek
Окак, понял, не замечал до патча
Ilker @ilker_karakurt
Ты указывал налоговый идентификатор ?
Александр Савчук @Sanek_Savchuk
Нет)
Ilker @ilker_karakurt
В Россию заказывал ?
Александр Савчук @Sanek_Savchuk
Нет)
Ilker @ilker_karakurt
)
Марк @k0tegg
ничего не нажимал и никак вообще не трогал когда просили подтвердить адрес все эти разы
Данила Очеповский @StudDanila
Прикольно
Марк @k0tegg
но я в рб, хз влияет ли. В целом видимо рандом и как повезет
IIIzIII [Александр] @yunen_th
Везёт
Vladimir
Вот вам делать нехуй покупать аегу, а потом еще скин роши покупать , кому он нужен
Vladimir
Ну он так и поднялся с космос ценами
Toxa @xx_Toxa_xx
Сервера доты упали?