Что ждёте об обновы?

Что ждёте об обновы?
Что ждёте об обновы?

Уже столько времени прошло. Я лично ожидаю сундук + эвент + патч. Кто будет ближе всех, получит ништяки.

💬 Комментарии (200)

Malik @malik_b8
патч думаю будет
Слоняра @bocharumba
Сундук + патч + намек на ивент
Koshak @KOSHAXXS
Завтра будет патч, с изменой карты. А в середине апреля уже будет мясо. Запомните мои слова
Malik @malik_b8
аспекты должны добавить у кого нет хотя бы
inFarKt @inF4rKt
Буквеный патч, + сундук
Danil Izmestev @oldstyler
Будет монстер Хантер 2 и буквенное дерьмо +\- 1
VINA @A234539
А лукорез стримил?
Maks @MaksimUral
будет ивент с наградами по типу кроунфола (в идеале иморталками) и анонс патча в скором времени
Aishiteru (чеканэ) @szheganteyku
вроде запускал
pourtaw @hijerosss
ну там терминалы вышли а не кейсы ну посмотрим кароче может и сундук будет
Aishiteru (чеканэ) @szheganteyku
стримит
Hexxablorg @Hexxablorg
Патч где пару героев реворкнут, а остальных ±1. Добавят нищий сундук с сетами на марси и личность пуджа
@Yaahoooeu
Вангую.. будет дозор от фина
Владик @Fed0nya
+1 -1 сундук
Іван @Vania_levchenko
Патч + ивент
@Yaahoooeu
Будет патч + нерф персов
( ̄▽ ̄)/♫•*¨*•.¸¸♪ @twitch_tv_bratishkinoff
надеюсь на второй кроунфолл
Stalker @Stalker33
32 стейджа, на кроунфол было 39, либо гига ивент, либо патч и ивент с арканой на шамана
VINA @A234539
оу хел ес
megasharkking @megasharkking
Буквенный патч с +1 армора у цмки
Егор @ivano
Два сундука, микропатч и мини ивент
Nikita @pleasure_god
В 12 ночи будет или в 4 утра по мск будет
Nick @Neofficenik
Патч + Сундук (самая редка будет аркана на траксу)
VINA @A234539
На квопу
Nikita @pleasure_god
Ивент патч сундук
Domi @Domitor_i
Баланс патчик будет, апнут героев которых совсем не брали, аспекты мб добавят герояем у которых их нет, надеюсь немного поменяют механику денег для сапов (стаки, асисты)
Ну и надеюсь немного слишком сильных чаров в помоечку скинут
niKKita @prrvptmnt
Буквенный + коллекторка
Dmitriy Brolnickij @brolnickij
8.00 будет скриним
Alexey @alexeytrofimow
Коллекторка и всё
Darki1639 @Darki1639
Думаю будет патч с нерфом героев, предметов и изменением мапы. С большим лесом полюбому что-то сделают, подвинут голду, смотрителей.
Ну и ивент скорее всего менее масштабный (по началу) чем кровнфолл, тк валве - это валве, полюбому что-то не допилят. Снова будет лавка конфет, сетики со стилями
Влад @Vladikvunogradik
только сундук с арканой
Lюдвиг @hooollow
квопа
GARIK
Что то будет
Walt Wage @rotorvg
Ничего + нихуя + хуй нам
Артур @O1dCh1cken
Сундук и патч или что то типо ивента с патчем
IIIzIII [Александр] @yunen_th
Добавят очередные каловые акты, без старых добрых кастомок на проходы. + патч мб с сундучком
Jotaro Kujo @olegjostar
Ивенту, без патча, сундук приуроченый к ивенту
VladiMir @Priunil1
Патч и сундук
Volvo.Dzen / @VolvoDzen
Будет новый сундук с арканой на разора, инвент ( скорее всего акт) и крутой шмоткай на сикера
lawb0 @sttu6o
будет патч с сундуком, без ивента
. @skkrrrrrrrs
ну будет патч ивент и возможно аркана(надеюсь супер ивент с новыми мини играми по типу павшей короны)
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Писали новость, что выйдет новый герой
New @netff
Эвент, патч 7.41 и сундук с арканой на дровку
Котияблоки🍎🍎🍎 @kot_pod_yablokami
Лабубу в сундук впихнут
Степа @StepaAntilopa
Выйдет сундук с арканой на дровку, ивент и патч
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Смысла нет, дровка мертвый герой
Т @pavapepagemabod
ивента не будет сейчас, надеюсь на реворк аур, сапортской шляпы, изменение карты, облегчить заход на хг, но из этого будет максимум изменение карты
Алексей Потемин @potyominalex
буквенный патч
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Сундук будет с арканой и сетом на квопу
gog@ lolpip
ЗАявляю что будет только сундук !
Йгор @nemmyuee
сундук сундук сундук
ㅤ jj @Papa_Douglas
да патча не будет, сейчас же турик идет
zzzzzzzz @zeldore
просто будет ивент а патч в июне минимум
zzzzzzzz @zeldore
если что им похуй на турики
ㅤ jj @Papa_Douglas
ну сомневаюсь что запилят обнову глобальную пока лан идет
Сергей @ekimov322
Ничего уже не жду. Максимум патч , залупоивент и сокровищница с какой то арканой
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Александр Наумов @neovinator
Патч + новый игровой режим или долгосрочный ивент
Александр @lifllo
7.41+сундук, мб чёт масштабное в патче будет
VRugo @VRug0
Может стоит опять ожидать псевдо-колабу с какой-нибудь игрой (и не только)
Думаю комьюнити зашло и опять попробуют что-то такое, но теперь будет и ивент
Игорёк @nbbtretard
Новый тип лудки, типа пропуска с валютой; сет с арканой на квопу; полупатч, который просто доделывает то, что было до НГ
empty @empty919
Да наебут всех, чутка карту сдвинут +1 -1 и ещё пол года терпеть
. @GasnutFonari
Будет ивент с ходячими тронами
Aleksandr Pisarenko @waruk96
Ивент в виде игр на разных героях, за сет бесполезный
Артём @artemteplygin
Патч говна
Данил Игоревич @Pancha53
Патч на улучшение аур, 7.41, поменяют смотрителей местами, закинут новый ивент как в прошлом году, и возможно будет что-то наподобие лавки конфет
Плюс небольшое изменение нейтралов
... b @tastybtw
Патч + сундук не более
Константин Юрьевич @lt1ggg
патч где добавят аспекты которые убрали(бонику лд и так далее)
карту поменяют, в тройке за редиант пофиксят немного спот для варда

апнут универсалов наверное, и ловкачей(стат реворк какой то)
поменяют цену бкб и слотов на урок(уменьшат)
сделают слегка меньше золота за башни, и уберут фишку с ластхитом
Alexxx @alexanderjr24
Сундук или что-то подобное, потому что вальве давят за боксы, обнуление Рейта, ивент и патч(на деле пописяют на лицо и цм + 1 к броне)
Peaceful person @S_P_A_W_N
Патч+сундук
Илья 📱 @SuperLovecsi
Колекторка с арканой, нерф и б патча и Ап героев, лесные Кемпы крипов передвинут, баги и фикси
guess who @gw4nwyn
Очевидно будет нерф/апп героев, карту поменяют 100% и ивент какой нибудь завезут
Вера @absolutichka
а губозакаточную машину не ждешь?
how @howduknow
Такс, по моим прогнозам будет -1 Армор, +2 к урону и -2 интеллекта
Julian Er @mynameisjulian
Ивент+патч
De1lan @De1lan
+ сундук и всё
WZRD @Wavemechanics
будет патч с изменением ландшафта, переделают шарды и пару аганимов насчет ивента не уверен.
Floki @Flokiboardbuilder
обнова карты будет
waylander @Way1Lander
Небольшой патч+ ивент
Данил Игоревич @Pancha53
Патч на улучшение аур, 7.41, поменяют смотрителей местами, закинут новый ивент как в прошлом году, и возможно будет что-то наподобие лавки конфет
Плюс небольшое изменение нейтралов
Андрюша Санстрайк @xochyarbuz
Сундук, патч на буквах, ивент по типу квартерр
ÏmÏkØ @felorman
Сундук и патч
~~~~~~~ @twandawa
Будет только патч, и дадут последние дни старому сундуку который сейчас есть (забыл название), потом в течении пару недель завезут сундук с ивентиком
Vladislav @xFallen66
Будет реворк карты небольшой будет ивент с наградами в виде скинов мб иморталок и думаю будет режим какой то отдельный возможно огромный пве но сомневаюсь
Kirill @krystalleg
Хочу, чтобы сделали что-нибудь с рейтингом. Шмотки новые, желательно аркану на войда. Ивент тож неплохо
ㅤᅠᅠ ᅠ ᅠ ᅠthienlao @cherryfairy59
Предикт таков: небольшой патч + сундук коллектор кэш 2 + как всегда весенняя уборка
Demo @Collpaxe
+1 -1 ивент с арканой на шамана
Pavel Vitiate @pavel_vitiate
Будет патч 7.40e. Изменения в целом будут не сильно обширные, добавят аспекты героем у которых их нет. Сундука не будет. Но либо сразу с патчем, либо чуть позже объявят призыв к оружию. Сезон дота плюса обновят отдельно через время. А ивент раньше июня не выйдет. Сундук появиться уже на ивенте после голосования
Бiлкакрутой @RaketkaRearm
Бiлкакрутой @RaketkaRearm
Бiлкакрутой @RaketkaRearm
Бiлкакрутой @RaketkaRearm
Дмитрий @sodium666zxc
Буквенный патч, нерф ларго и небольшой апгрейд поз 3 героев, сундук с арканой
Тимофей Мартыненко @Kihamyra
Хотелось бы сегодня увидеть патчик
?)
Снова цмке с армором что-то сделают
All muted @NuNdZa
Крупный патч, средний ивент, новость о инте или будущих обнов
haidzo𓍼 @ha1dzo
будет патч и сундук
Dmitry @kaonashize
Teaguvnor стримит в ожидании. Патч будпт? 🤔
SooNoo <3 @SooNooG
обычные +-1 и сундук (одному калеке в разделе разработки на хлеб)
Minushkin Roman @romario_komandor
Будет патч + сундук и подпись-анонс, ребята потерпите чутка, скоро грядет мегасупер слияние (анонс войдспирита), но нужно недельку подождать. Может быть не слияние, а просто ивент
Nʇǝuoʞᴉ ᘻǝoʍʞᴉ @WingsOfKynareth
Мое скромное мнение: сундук + ивент и вероятнее всего ивент + сундук, но также не исключаю ивентовый сундук ещё у меня есть довольно смелое предположение, что будет сундук, как-то связанный с ивентом
Alex Vetrov @i203822
Не будет ничего сегодня ночью
Alex Vetrov @i203822
И завтра тоже не будет
mgmnt2 @toxic_soulmate
сундук + ивент а-ля монстр хантер на гринд
VINA @A234539
Вот бы вальве обновили гильдии
Vladimir V @Vladimirshiv
Сундук+ивент+ патч
VINA @A234539
Кланы
Alex Vetrov @i203822
Хочу ивент типа павшей короны с сюжетом, мини играми, халявными новыми Имморталками и арканами
Sergei Nikiforov @Saviour787
Думаю будет тематический ивент какой то большой, плюс сундук. Мб аркану какую то завезут тоже тематическую(но это как будто слишком много для валв)
Михаил Щербет @SherbetyDragon
Будет калаба
Николай @GoldenLeva
Патч+ивентик с сундучком на проходняк
Победитель the international 1337
Патч и сундук ивент потом ближе в маю лету
Rustam Ibragimov @Rustam_I
Сундук будет, скриньте
Дмитрий @dr0neoff
Надеюсь на что-то интересное и с лавкой конфет
zzzzzzzz @zeldore
Ну обнов серваков нет,патча не будет 100%
Аноним @finargoth
каких серваков?)
zzzzzzzz @zeldore
Ну стейдж
Аноним @finargoth
он сегодня обновлялся раз 5
zzzzzzzz @zeldore
Полтора часа молчат значит вас всех наебали
zzzzzzzz @zeldore
Вот если выйдет патч меня нахуй пермачом забанишь
Ник @bynuki
Что то типо катакомб
Сундук
Ананас нового персонажа
Патч
IIIzIII [Александр] @yunen_th
ого целых полтора часа
zzzzzzzz @zeldore
да ты прикинь,примерно в такое время уже должно что то начинаться
zzzzzzzz @zeldore
потом будет перерыв на час два а потом уже зальют патч
Аноним @finargoth
ты ошибся на пару-тройку часов
Сергей Ермаков @Reversxd58
Короче фин.
Добавят коллектроки с редким опять... Инвокером.
Далее патч, который изменит часть механик. Апнут конечно же Марса и легионку, легионку вообще мёртвый герой если честно.
Спасибо. Жду приз
Эвента не будет в ближайшей обнове. У меня всё
устал, беги @freshsick1
Патч, и приближение летнего ивента
Иван @Vanyushko
Добавят новую новеллу на подобии краун фола, в которой будет отсылка на нового Героя. В наградах будет пару сундуков
Сергей Ермаков @Reversxd58
И да, что то добавят из предметов. Один из них будет в приорите на тройках браться
splash @splash
Моловероятно, но я бы хотел коллаборацию с близзард. Скины на героев из dota allstars
G1zarm @void_of_gizarm
Патч+сундук
Diana A @wiccarei
Патч и реворк порядочности(мечты)
Антон Кузнецов
Нихуя засчитывается за ответ?
Jester @SatoshiNoID
Ивент плюс сундуки патча не будет
Даниил
Порежут ларго
Цм +1 броня
VINA @A234539
Этот тип бы мать поставил
VINA @A234539
Хвхвхвххв
дядя Володя @ramzi_G2A
Сундук, патч буквенный
Санечка
Ждите тизер на нового героя , он будет скорее всего магом, должны будут сделать новый ивент с арканой, ну и естественно глобальный патч, ну и конечно же новый сундук, так как вальве не упустят шанс на то чтобы заработать
SHUVI @SHUVI_1337
Ивент + микро патч
VINA @A234539
Бля если сегодня внатуре патч выйдет
🫥 @putanakahbada
Сундук и патч
Miami Village @Whoiam322
Аркану на квопу добавят в сундуке выбивать
Максим @JustLimonchik
Будет какой-то арабский ивент
Rus @ncux62
1) Сундук с арканой на дровку
2) Добавят аспекты на героев, у которых их убрали;
3) Нерф ларго;
4) Аннонс ивента
5) Новая механика в патче (или вернут старую механику)
6) Патч на +-1 атаку у героя (рофл, будет большой патч с нерфом имб и апом мертвых героев по типу блудсикера)
Андрей @Dr0n000
От обновы жду только то что её снова не будет
clwnd @dyingeverynight
патч + обновление рейта
pro aztec omori killer 2021 @hipstr_pro
Патч
Gesheft @Gesheft14
Сундук+эвент+патч не буквенный
С 2-3 че-то начнется
Asw @asw77777
в диковинки квартеро добявят до 500 лвл
S @Dotubog
будет эвент что-то по типу павшей короны
Константин @ramladu
сундук + новая коллаборация (ивент)
LIVE to @LIVE_to_tg
Патч будет. Потом ивент и сундук, но не сейчас.
Milana @minkhuink
Сундук и патч
Milana @minkhuink
Квортеро же тизерит летний ивент, дай бог хотя бы сундук дадут
Nikita @reinfll
сундук высрут и спать пойдем
Stanley @stanleyfoster
Сундук и Ивент
Orochic @Orochic
Просто патч
Николай Шиловский @PRIZRAK253
Николай Шиловский @PRIZRAK253
Вот что будет от обновы
Дмитрий @max_xam7
Просто сундук
Fxxtr @fxxtr
+1 -1
Rodion @RoStar_official
Жду сундук с арканой на виспа и ивент. В патч совсем не верится
Владислав @badsanta93
Пасхальный ивент
Николай @sredniy_zapad
В патче добавят новые обжективы, скриньте
Artem @Lilluanook
Гарантирую обычный буквенный патч, добавление аспектов
!? @Sanct2s
мне кажется опять выпустят пасхалку к патчку, типо микроананоса как с сундучком
Artemy @Axemus
Думаю буквенная залупа на +-1 брони, + надеюсь добавят аспекты для боника, пл и т.д. ну и сундук с арканой на квопу/разора
Kulsh @kuls99h
Аркану жду (на бх мечта)
A$H @Anasthezya
Плановое обслуживание серверов.
A$H @Anasthezya
Либо, сначала контент: бп + аркана. Потом неделю исправлять лаги. Если повезет, то сверху патч накинут
Nikita @eeezymeow
Масштабный патч, анонс компендиума, внутриигровой ивент, новый трон(скин)
Evgeniy @j4ck333
Квартеро на 60к уровней
Шиноби @Fayster1337
Сделают новые предметы за шарды дота +
2+2=5 @cinnamonFlavour
Добавят аспекты для героев, у которых их нет (сларк, трент и тд) + буквенный патч + компендиум
Паша @Planetfall0705
Компенд не рановато? Даже если вернуться к старой концепции, его выпустят где то к маю
2+2=5 @cinnamonFlavour
Компендиумом переборщил, рановато для этого, вальвы же начинают собирать бабки за месяц до инта
Rodion @Rodionled
Ивент с героями квортеро+сундук
Никита @nicksolist
скорее всего какой-то патчик будет, а ивент попозже выйдет. НС чета про апрель писал.

Ну либо будет анонс ивента
xd @hoegaardenblanche
финальный буквенный, добавят сундук с арканой на траксу, без ивентов
Gwynbleidd @liebe1397
патч точно
Никита Захаров @zahniki
сундук с арканой + патч + аспекты тем у кого их нет + лон друид через руку
Павел @ardenvoar
Небольшое изменение карты + большой патч + сундук + добавление аспектов для всех героев, у которых их нет
_Furiousik_ @Naturanetl
Кроунфолл на минималках
Алексей @H1tr0v
Аспекты и сундуки
Xanth @xanth228
Выйдет ивент и патч, все
Haunterrr @otherlikenoob
Сундук, какой-то пве ивент, аркана на шамана, балансный патч + аспекты

Ох уж эти фантазии 🙂
дениска петров @HiRiz
Патч + ивент с тронами
Руслан ... @rktt2117
Сундук, патч, дата ивента
_d1psy @zombielaboratory
имортал трежерка... аркана на анашу... ой шамана...
Danil B @danilbogachev
Жду ивент с каким то новым батл пасом, возможно не много не такого вида как раньше. Изменений батл пасс. Так же новый циферный патч
Vladyslav @s0larich
Будет новый сундук с одной из ранее недоступных аркан (скорее всего Спектра) и новый патч.
??? @endnameste
нужна дровка
Vladyslav @s0larich
Сам бы не хотел, но мне кажется что Спектру раньше выпустят
V Zemlyanin 🐾 @ZemlyaninGG
Ивент в морском стиле и патч после ивента .(и конечно дровка в нем)
Sand Castle @SandBuilding
Нихера.
Самые простые ништяки в моей жизни.
divino @d1vino
Угадал получается
факсонік. @yvlfvsonic
Как я и говорил, финаргот жду подгон)
DaRk @DaRkLoRd206
Будет патч сундук и всё хватит нам
M1hF @m111n42
Пиздабол