Честно говоря, я не знаю, зачем паблики и сайты разнесли это как новость.

Честно говоря, я не знаю, зачем паблики и сайты разнесли это как новость.

Ведь это была шутка над тем, какие изменения готовят Вальв.

С условием, что вышло ещё 2 версии, можно сказать, что сеты обратно поменяли.

💬 Комментарии (27)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
. @OozingOscar
Тролинг😁
ivan @callmeIvanek
Там это даже видео что это фотошоп, челы просто не посмотрели новость просто скомуниздили
ben @birka500
дота мертва
Аноним @povelitelgusey
это не фотошоп, а пейнт
IIIzIII [Александр] @yunen_th
DLSS 5.0
Dima @Dmitzx
и что
Ruslan @tedkortez
Да все не отвертишься, теперь тебя будем винить если ивент не выйдет в ближайшее время 😁
. @OozingOscar
Не ну если присмотреться на первый скриншот который я делал (без каких либо изменений), и на второй который я сделал в пейнте за минуту то можно увидеть что:
1. фоны сетов не подходят друг к другу
2. крыло от сета на висажа дублируется
3. второй скрин буквально мыльный
OdiousRanger @OdiousRanger
@finargot Фин, когда фентези планируется?
ドクアンバ @Ambochka1337
Так обнов в доте больше не будет, че все ждут не понятно
Бiлкакрутой @RaketkaRearm
Бiлкакрутой @RaketkaRearm
Sergey Avedov @A6u6ac
Люди не в курсе просто что stage не затрагивает сундуки.
Sergey Avedov @A6u6ac
В паинте сейчас выделить и заретушировать не хуже Фотошопа можно.
. @OozingOscar
спасибо, учту чтобы некст раз затролить все паблики еще лучше😁
triple n ami.. @kychavremeni
ожидается ли вообще на этой неделе?
Sergey Avedov @A6u6ac
Прекращай, ладно паблики, там редачи в доту то наверное не играли, тут игроки на полных щах верят
Lego @lego1102
Из пальца высасывают новости
Момошика @Sjsjsjsje2
Хаха, да я тоже не знаю, зачем паблики разнесли это как новость😁!
Eugene @wenowhat
пупупу
Бодя @x_b0dya_x
Ну получается сегодня успешный дозор?
Паша @Planetfall0705
Тигувнор очень часто ошибался, он не значит ничего. Но все равно ажиотаж есть какой то
Dima @dimalkll
Последний раз когда он запускал финаргот говорил что он хуйня и в тот же вечер вишел патч с колабой монстеров
Eugene @wenowhat
очень часто)
аналитик тундры тоже пишет, сикл тоже. Ну пусть ошибаются)
Аноним @povelitelgusey
ну если из пулемета пару минут нон стоп хуярить, хоть чето да попадет в цель)
Паша @Planetfall0705
У них нет инсайдерской информации, у тигувнора по крайней мере. Да у сикла и чела из тундры тоже наверное, они все основываются на догадках и частоте обновления серверов